Тема различия дизайна и творчества уже неоднократно освещалась, но остается неисчерпаемой.
Слишком тонкую грань созидания порой трудно разглядеть и не переступить за черту в работе.
Как же проверить себя?
1. Дизайн передает четкий месседж
Посыл дизайна всегда должен быть понятным и однозначным. Только искусство допускает разные интерпретации восприятия и может раскрываться для каждого человека по-своему.
Любые скрытые смыслы закладывать в работу стоит с большой осторожностью и полной уверенностью в уместности.
2. Целенаправленность
Целью искусства служит самовыражение его автора, выплеск творческой энергии. Дизайн же имеет четкую направленность на коммуникацию и создается не для автора, а для аудитории.
Прежде чем браться за работу, нужно четко понимать, для кого вы работаете и ставить это приоритет собственным предпочтениям.
3. Доведение до идеала
Этот пункт за последнее время стал некоторым симбиозом: искусство проникло внутрь дизайна и расширило его границы.
Любое художественное произведение ценно почерком автора, когда остаются некоторые шероховатости и несовершенства, цепляющие внимание. В дизайне эти “неправильные” моменты создаются искусственно, но играют ту же роль идентификации и привлечения аудитории. Идеальная картинка изжила себя и теряется на фоне других таких же.
Этот момент также поспособствовал “очеловечиванию” дизайна, придавая ему особенности и наделяя тем или иным характером, имитируя искусство. Но не стоит забывать о первых двух пунктах.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль