Обсудим контуры постпандемийного B2B маркетинга для BigTech, показывающие как меняется маркетинг, и как он должен продолжать меняться для продвижения больших технологий.
Развитие AdTech в Google и Facebook означает, что потребитель привык постоянно видеть высокий уровень персонализации на всех платформах. Крупные технологические компании находятся в авангарде создания более персонализированного опыта, чтобы оправдать ожидания своей аудитории, все более подкованной в цифровых технологиях.
Совместное использование персонализированных кампаний на этих платформах, основанное на данных, собранных (отобранных) о пользователях, дает маркетологам возможность более точного нанесения таргетинга и достижения более высоких показателей успеха, чем когда-либо прежде, при меньших затратах, чем традиционная реклама.
Сети, созданные такими компаниями, как Facebook (деятельность организации в России признана экстремистской и запрещена) и LinkedIn, предоставляют маркетологам уникальные платформы, которые позволяют проводить настраиваемый маркетинг, ориентированный на персонализированные отношения. Эти платформы дают компаниям возможность контролировать свою репутацию и взаимодействовать с аудиторией.
Функции крупных технологических компаний, в частности Google, сегодня привели к появлению ключевых маркетинговых стратегий, включая ABM, SEO и контент-маркетинг. Доминирование Google в браузерах означает, что SEO теперь является жизненно важной практикой для цифровых маркетологов. Компании не могут просто производить “хороший контент”, чтобы его заметили, - он должен быть создан и оптимизирован в соответствии со сложными алгоритмами Google.
Но, глобальная политика внесла изменения в возможности использования указанных платформ. Поэтому при использовании любых инструментов нужно быть готовым и держать в уме возможность распада больших технологий или необходимости их замены. Чтобы было время отреагировать на изменения и перестроиться.
О причинах распада - подробнее продолжение - в моей статье на vc.ru
Другие части:
Смена поколений управленцев в глобальных высокотехнологичных компаниях
Лидеры второй волны BigTech будут как совершенные операционные бизнес-системы
Подписаться на телеграм канал - здесь