В какое время Сотрудники должны обучаться и повышать свои компетенции ?! Некоторые работодатели делают большой акцент на самообучение, когда создается финансовая мотивация, а обучение и повышение мастерства лежит на плечах Сотрудника. Иногда это и правда работает, Сотрудник сталкиваясь со сложностями находит им решения и даже делится этими решениями с другими, повышая и их эффективность. Это и правда выглядит очень хорошо, зачем тратить своё время на обучение или платить ещё кому то кто будет обучать. Выгоднее взять готового специалиста и сконцентрироваться на Клиентах . Всё так, но не совсем , обучение это не только, и не сколько обучение профессиональным навыкам, а повышение эффективности и снижение производственных издержек. Обучение это стандарты производственных процессов и обслуживания. Даже последовательность внутренних взаимоотношений и оборотов документов нужно описать, а потом обучить и проконтролировать. И так каждый раз и с каждым изменением. Поэтому просто дать новое