Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Круче, чем Hyundai Palisade: в Россию приедет новый крупный кроссовер по доступной цене

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели! Сегмент крупноразмерных кроссоверов в России нельзя считать неразвитым – тут больше моделей предлагается, чем скажем, в классе С. То есть, спрос на большие вседорожники присутствует и вряд ли, он станет меньше в обозримом будущем. И сей факт прекрасно понимают китайские и корейские автопроизводители. Конечно же, пока китайцы еще не заслужили тотального доверия, зато в этом преуспела компания Хендэ и модель Палисад вполне востребована, пусть и стоит сейчас свыше 5 миллионов рублей в не самой богатой комплектации. Но суть в том, что в обозримом будущем, «подвинуться» в данном сегменте придется и китайцам, и корейцам, ибо на российский рынок спешит новейший большой кроссовер.

Имя ему – Vinfast VF9. Фирма Винфаст – из Вьетнама и тут я уже сразу предвкушаю недовольные мнения своих читателей. Дескать, еще такого добра нам тут не хватало. Но друзья мои, данный кроссовер уже вовсю продается в Европе, а это может свидетельствовать только лишь о том, что у модели в полном порядке обстоят дела как с качеством исполнения, так и с уровнем безопасности, ибо строгие краш-тесты EuroNCAP пройти дано немногим, и даже, китайские производители в этом плане безуспешно пытаются войти на рынок Старого Света. Поэтому приберегите свой скепсис на иные авто.

Винфаст.
Винфаст.

Сам Винфаст акцентирован именно на мировые рынки и метит в премиум-сегмент. Отсюда – и достаточно интересные предложения со стороны данного производителя. При этом модель VF9 является в его линейке флагманской и в ней воплотились наиболее смелые и технологичные решения разработчиков. Также, стоит отметить и то, что кроссовер является полностью электрическим и сей факт еще больше интригует.

Снаружи, вьетнамский кроссовер выглядит достаточно монументально. В его дизайне прослеживается намек на классические пропорции кузова, а также представительность, которая выражается в исключительно правильных дизайнерских мыслях – нельзя назвать эту машину слишком авангардной, тем не менее «дороговизны» модели могут придавать моноблок стоп-сигнальных фонарей, массивные бамперы, оригинальное оформление задних стоек и большая площадь остекления. Передние фары получились раскосыми и они хорошо гармонируют с лаконичной псевдооблицовкой радиатора.

Что касается интерьера, то выглядит он предельно минималистично, что впрочем, сейчас и модно. Пожалуй, все, что здесь можно выделить и куда обратить внимание, так это на огромный планшет, расположенный по центру торпедо и над ним же, возвышающийся. Как вы уже поняли, на этот объемный тачскрин выводится и виртуальная панель приборов, и мультимедийные данные, и показания многозонного климат-контроля. Между тем, если водитель не захочет отвлекаться на этот «телевизор», то сможет получать данные о скорости и прочие ключевые показатели, благодаря проекции на лобовое стекло.

Минималистичный стиль - основа салона.
Минималистичный стиль - основа салона.

Водительскую зону и пассажирскую разделяет высокий центральный тоннель, на котором вы не найдете ни единого рычажка, зато в большом количестве – тумблеры. Тема объемного тоннеля-подлокотника продолжается и на втором ряде – тут также, можно наблюдать два раздельных кресла с рядом регулировок. В общем и целом, места для ног хватит и при двухметровом росте, но меня смущает излишне простой профиль этих галерок – они получились плосковатыми. Ну и, конечно же, не стоит ожидать каких-то особых привилегий пассажирам третьего ряда, где присутствует лишь все самое необходимое.

В оснащение Vinfast VF9 входят такие функции, как многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, проекция показаний на лобовое стекло, светодиодные головные фары с функцией адаптивного освещения, мультимедиа с доступом к облачным сервисам и системой кругового видеообзора, панорамное остекление крыши, система контроля давления в колесах, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, парк-ассист и многое другое.

У модели представительный дизайн.
У модели представительный дизайн.

«Сердцем» вьетнамского кроссовера является 408-сильная электрическая силовая установка. Она дарует модели ускорение до 100 километров в час с места, всего, за 5,5 секунд. При этом привод может быть только на все четыре колеса. А вот, аккумуляторная батарея выбирается в зависимости от предпочтений и кошелька покупателя – на 92 или 123 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние на одном заряде в 423 либо 594 километра, соответственно.

Остается лишь отметить тот факт, что на европейской рынке Vinfast VF9 доступен по цене от 58 тысяч 650 евро. В переводе на российские деньги, это будет чуть более 3,5 миллионов рублей. Таким образом, даже с учетом пошлин, вьетнамский кроссовер будет стоить не так уж и дорого, что и должно привлечь к нему в России массу внимания. Кстати, анонс продаж намечен на 2023 год.

На этой ноте статью можно закончить. Что думаете вы по поводу такого электрокара и как считаете, каковы его перспективе на российском рынке? Свое мнение можете оставить в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка – это возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты ваших рекомендаций. Всем спасибо за проявленное внимание.