Найти в Дзене
СВОЕ ДЕЛО

Как найти производителя или поставщика для Вашей идеи продукта. Часть 1

Оглавление

Если вы подумывали о том, чтобы открыть интернет-магазин, возможно, были собственные мысли, например, продавать популярные товары, уже представленных на рынке. Но, вероятно, у вас все еще есть вопросы.

Как найти производителя или поставщика для моей идеи продукта?

Лучше ли работать с отечественными производителями или за рубежными?

Как узнать, является ли производитель надежный?

Производитель - это любой бизнес, который производит готовую продукцию из сырья. Они продают эти товары потребителям, оптовикам, дистрибьюторам, розничным торговцам и другим производителям, желающим создавать более сложные изделия.
Источник Википедия

Производители обычно придерживаются одного типа продукта. Например, вы можете работать с производителем стеклянной посуды, который создает стеклянные бутылки и банки. Вы можете работать с одним производителем коробок, а с другим - с пластиковыми или натуральными продуктами.

Является ли производитель поставщиком?

Поставщики и производители - это в значительной степени синонимы. Для целей этой статьи, когда мы ссылаемся на поставщиков, мы имеем в виду любого, кто имеет возможность предоставить вам продукты и инвентарь. Это включает в себя производителей, оптовиков и дистрибьюторов.

В Интернете есть масса полезных ресурсов, которые вы можете найти через Google. Но прежде чем начать, есть несколько вещей, которые вам нужно знать и решить.

  • Производитель, который производит вашу собственную идею продукта
  • Поставщик (который также может быть производителем), оптовик или дистрибьютор, приобретающий уже существующие бренды и продукты.
  • Дропшиппинг-компания, которая поставляет продукцию и выполняет заказы уже существующих брендов и продуктов

Отечественные и зарубежные поставщики

Если вы планируете производить или продавать оптом, при поиске поставщиков вам нужно будет решить, хотите ли вы покупать продукцию внутри страны или из-за рубежа.

Часто дешевле покупать (заказывать) продукцию за рубежом, особенно в азиатских странах, такие как Китай, Индия и Тайвань. Но это гораздо больше, чем просто первоначальные инвестиции и стоимость за единицу.

Как отечественные, так и зарубежные источники имеют свои преимущества и недостатки:

Внутренний источник

Преимущества

  • Высокое качество производства и стандарты труда
  • Более легкое общение без языкового барьера
  • Маркетинговая привлекательность
  • Легче проверить авторитетных производителей
  • Более быстрое время доставки
  • Высокая защита прав интеллектуальной собственности
  • Большая безопасность платежей и регресс

Недостатки

  • Более высокие производственные затраты
  • Меньше выбора товара

Зарубежные источники

Преимущества

  • Снижение производственных затрат
  • Большое количество производителей на выбор
  • Универсальные услуги, такие как AliExpress и Alibaba, облегчили навигацию поставщиков

Недостатки

  • Более низкое качество
  • (Обычно) более низкие производственные и трудовые стандарты
  • Мало защиты интеллектуальной собственности
  • Языковые, коммуникативные и часовые барьеры могут быть трудными для навигации
  • Сложно / дорого проверить производителя и посетить его на месте
  • Более длительное время доставки
  • Культурные различия в деловой практике
  • Импорт продукции и таможенное оформление
  • Меньше безопасности платежей и регресса

При работе с зарубежными производителями и поставщиками неплохо нанять менеджера по производству. Эти подрядчики - местные жители, которые живут рядом с вашими производителями и ведут переговоры, заказы и управляют вашими партнерами. Они также могут быть промежуточными для вашего бизнеса и производственных компаний. Подумайте о них как о центральном узле для вашей зарубежной цепочки поставок.

Если возникнет проблема, менеджер будет работать непосредственно с производителем, чтобы решить ее. Менеджеры также говорят на местном языке, что помогает улучшить коммуникацию и сделать производство гладким для вашего бизнеса.

Как изготовить продукт

Найти производителя для вашего продукта может быть сложно, но необходимо воплотить ваши продукты в жизнь. Выполните эти шесть шагов, чтобы найти лучших производителей и поставщиков для вашего бизнеса.

1 Исследования

Поиск подходящего производителя для вашего нового продукта имеет решающее значение для вашего успеха. Производители контролируют стоимость, качество, упаковку и доставку вашего продукта.

AliExpress и Alibaba

Alibaba соединяет вас с производителями из Китая. Это обычный рынок для поиска существующих продуктов, но вы также можете использовать Alibaba для связи с производителями для создания пользовательских продуктов. Просто найдите продукты, которые вы ищете, и просмотрите различных поставщиков и производителей.

Это легко безопасно. Alibaba позволяет вам заранее проверять производителей, чтобы получить лучшие продукты по справедливой цене.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при поиске от Alibaba: убедитесь, что ваш производитель не является торговой компанией. Торговая компания является посредником и не сможет производить вашу продукцию.

Каталоги

Еще одним местом для исследования производителей являются бесплатные онлайн-каталоги поставщиков. Эти каталоги действуют как каталоги производителей, содержащие профили сотен или тысяч производителей, оптовиков и поставщиков.

Отечественные производители

Зарубежные производители

Google и Яндекс

В последние годы мы привыкли к тому, что можем легко искать в Google и Яндекс находить то, что ищем, в первых нескольких результатах поиска. Однако многие поставщики не поспевают за развитием Интернета или изменениями алгоритма Google. Их сайты обычно старые, скудные информацией и имеют плохую поисковую оптимизацию.

Итак, как вы находите поставщиков в Google? Используйте различные поисковые запросы. Например, такие слова, как “оптовая торговля”, “оптовик” и “дистрибьютор”, могут использоваться взаимозаменяемо, поэтому вы должны искать их все.

2 часть