Найти тему

Давно не виделись. Публикую переписку и отзывы по одной очень интересной теме занятий.

🐞Бабочка - Королева
🐞Бабочка - Королева

Неожиданно мне написала мама одной моей юной ученицы Вероники.

Anna Nikitina

Дорогие родители. Я очень хочу с вами поделиться! Очень!

То, что Марина- Волшебница, наверное все тут знают. Но все же.

Моя дочка (4года) жутко боялась насекомых. От мухи или муравья она могла впасть в ступор, кричать, плакать даже до трясучки.

Рассказала об этом Марине Георгиевне и она придумала цикл сказок про насекомых. Сразу после первого занятия моя дочка помимо страха стала проявлять интерес, выискивать сказочных насекомых, перестала кричать. Было любопытство совмещенное со страхом. Как и ко многим другим животным. После второго занятия она уже сама захотела потрогать жучка-солдатика и потрогала.

И сейчас мы находимся на Северном Кавказе, тут уже полно насекомых и дочка гуляет помимо того, что спокойно, так ещё и восхищается, каждой находке! Поймала в сачок какого-то жучка, рассматривала. А ведь впереди ещё много занятий про разных насекомых

Я поражена и очень довольна результатом. Я итак понимала, что все занятия с Мариной, это сплошная польза, но чтобы настолько! И так эффективно!

Марина Георгиевна, я Вас благодарю за такой индивидуальный и вовлечённый подход🌻.

Солдатик, которого Вероника потрогала.
Солдатик, которого Вероника потрогала.

Смысл сказки - рисования очень пост. Нужно одушевить - очеловечить насекомых. Придать им знакомые положительные сказочные образы.

В таком цикле занятий научить рисовать – изображать, не становиться целью занятия. Даже развитие воображения малыша не является его целью, а только средством решения психологической задачи.

Когда говорят, что благодаря вашим занятиям малыш стал рисовать лучше, это не так важно. А важно, какие навыки мышления поведения общения он приобрел. Это наиболее важно. Хотя уметь рисовать и управлять своей фантазией также необходимо, но это лишь средство для полноценной красочной счастливой жизни человека.

-3

Вот еще один отзыв. На эту тему.

Маргарита Хабибуллина

Хотела присоединиться у вышесказанному о Марине-волшебнице. Мой сын занимается уже больше года(сейчас 4.5). Прогресс потрясающий! Рисовать он совсем не умел, а сейчас картины сам рисует. Давалось рисование очень сложно, даже где-то слезами, но Марина Георгиевна всегда находила подход и получались шедевры! Сам долго не брался за карандаши, а недавно прям «прорвало» - берет карандаши и творит, что оторвать сложно.

Сегодня после занятия еще долго сидел, дорисовывал замок персонажам, которых нарисовал с Мариной Георгиевной.

Марина Георгиевна.

Мы сегодня занимались Час 20 почти 2 занятия)))) Вот это Да! да ее он сам рисовал)))) Здорово.

Маргарита Хабибуллина

Он по ходу что-то комментировал - тут то, там это, здесь по лестницам подниматься, которые можно отодвинуть).

Марина Георгиевна.

Это очень хорошо, когда ребенок умеет сам себя занимать. Это еще одна из задач, которые мы ставим перед собой.

-4

Марина Георгиевна.

В этом случаи с Даниэлем, работая над той же темой - превращения насекомых в сказочных героев, мы сделали акцент на других задачах. Например, сравнения тела насекомого и человека. Развития фантазии, и речи ребенка. Потому, что во второй половине занятия мы обязательно разыгрываем бумажный кукольный театр и сочиняем сказку. И много других задач. Развитие самостоятельности и увлеченности делом, и многое, что становится актуальным в течении нашего творческого общения.

Для занятий с Вероникой я записала цикл видео, по которым она занимается самостоятельно. Оказалось это возможно, для такого маленького ребенка. Потому, что в течение года она тренировала этот навык в занятиях онлайн.

С Даниэлем это онлайн занятия, основанные на плотном диалоге ребенка, как со мной Волшебницей, так и с нарисованными сказочными героями. И конечно это совсем другая сказка, которая развивается в импровизации.

Эти ребятишки занимаются год практически с трех лет. Мы с ними, через изобразительную деятельность, в первую очередь, создаем гармоничную картину мира, учимся мыслить и общаться творчески. Потихоньку социализируемся.

-5
-6
-7

Да я забыла. Вам рассказать, что мы делаем первые шаги в знакомстве с классическими образами изобразительного искусства. Развиваем художественное эстетическое чутье. Для этого я решила использовать как примеры репродукции картин. Эти образы навсегда останутся в душе малышей, и когда ребята встретят их в книге или на выставке, они покажутся детям такими близкими почти родными. Посмотрите. На фото. Примеры картин и изображение насекомых 🐞- Королева 🦋 – Принцесса 🦗- Музыкант.

-8
-9

-10
-11

-12
-13

Если же вы хотите записаться на пробное занятие пишите мне в любой соц сети, то лучше переходите в телеграмм в нашу любимую группу. https://t.me/+ipgfwbwGtxwzNDYy

Подпишитесь пожалуйста на мой канал на Яндекс Дзен