Главная и немаловажная деталь любого интернет-магазина – карточка товара. Если грамотно подойти к составлению ее структуры и SEO-оптимизации, можно решить сразу несколько стратегически важных задач:
- привлечь на сайт целевой трафик;
- заинтересовать и вовлечь посетителей;
- увеличить конверсию сайта.
Корректный URL карточки
Ссылку на карточку товара нужно делать по принципу человекопонятного (ЧПУ) URL.
Пример правильного URL карточки: /pizza/bolshaya/crazy-chicken/.
Логически выверенная структура страницы
- Фото товара - традиционно располагается в левой части страницы.
- Цена, дополнительные опции, информация о наличие на складе, кнопка заказа - справа.
- Описание товара, технические характеристики, отзывы клиентов,видеообзор - внизу.
Хлебные крошки – строка навигации
Оказавшись на сайте, посетитель должен легко сориентироваться, в каком разделе и категории каталога он находится. В этом помогает навигационная цепочка от главной страницы интернет-магазина до карточки товара.
Изображение товара
Идеальный вариант - 3D-картинка. Но это дорогое удовольствие. Если нет финансовой возможности сделать 3D, добавьте больше фотографий с разных ракурсов.
Заголовки карточки товара
- Заголовок документа называется Title, это важный для SEO метатег, по которому поисковики определяют содержание страницы.
- Контентный заголовок (H1) – заголовок вверху карточки товара. В нем нужно отразить: тип товара, бренд и модель, важный параметр – размер, объем, цвет, вес и т.д.
Характеристики товара и его описание
Характеристики – это набор технических свойств товара. Чем больше свойств будет размещено в карточках, тем лучше.
Видеообзор
Для записи обзора достаточно телефона с хорошей камерой и микрофона-петлички, чтобы голос с комментариями было хорошо слышно.
Кнопка заказа
Лучше придерживаться понятных слов и призывов: «Купить», «Заказать», «Заказ в 1 клик», «Добавить в корзину». Посетитель не должен прокручивать страницу чтобы её найти.
Доставка и оплата
Мы рекомендуем размещать в карточке информацию об условиях доставки и формах оплаты, чтобы пользователь не искал по всему сайту эту нужную информацию.
#интернет-магазин #сео оптимизация #сео продвижение #продвижение магазина #продвижение сайта #раскрутка сайта #карточка товара #продажи #покупки