Найти в Дзене

Признаки качественной карточки товаров

Оглавление

Главная и немаловажная деталь любого интернет-магазина – карточка товара. Если грамотно подойти к составлению ее структуры и SEO-оптимизации, можно решить сразу несколько стратегически важных задач:

  • привлечь на сайт целевой трафик;
  • заинтересовать и вовлечь посетителей;
  • увеличить конверсию сайта.

Корректный URL карточки

Ссылку на карточку товара нужно делать по принципу человекопонятного (ЧПУ) URL.

Пример правильного URL карточки: /pizza/bolshaya/crazy-chicken/.

Логически выверенная структура страницы

  • Фото товара - традиционно располагается в левой части страницы.
  • Цена, дополнительные опции, информация о наличие на складе, кнопка заказа - справа.
  • Описание товара, технические характеристики, отзывы клиентов,видеообзор - внизу.

Хлебные крошки – строка навигации

Оказавшись на сайте, посетитель должен легко сориентироваться, в каком разделе и категории каталога он находится. В этом помогает навигационная цепочка от главной страницы интернет-магазина до карточки товара.

Изображение товара

Идеальный вариант - 3D-картинка. Но это дорогое удовольствие. Если нет финансовой возможности сделать 3D, добавьте больше фотографий с разных ракурсов.

Заголовки карточки товара

  • Заголовок документа называется Title, это важный для SEO метатег, по которому поисковики определяют содержание страницы.
  • Контентный заголовок (H1) – заголовок вверху карточки товара. В нем нужно отразить: тип товара, бренд и модель, важный параметр – размер, объем, цвет, вес и т.д.

Характеристики товара и его описание

Характеристики – это набор технических свойств товара. Чем больше свойств будет размещено в карточках, тем лучше.

Видеообзор

Для записи обзора достаточно телефона с хорошей камерой и микрофона-петлички, чтобы голос с комментариями было хорошо слышно.

Кнопка заказа

Лучше придерживаться понятных слов и призывов: «Купить», «Заказать», «Заказ в 1 клик», «Добавить в корзину». Посетитель не должен прокручивать страницу чтобы её найти.

Доставка и оплата

Мы рекомендуем размещать в карточке информацию об условиях доставки и формах оплаты, чтобы пользователь не искал по всему сайту эту нужную информацию.

#интернет-магазин #сео оптимизация #сео продвижение #продвижение магазина #продвижение сайта #раскрутка сайта #карточка товара #продажи #покупки