Найти в Дзене
Бюро недвижимости №1

"6 шляп" от психолога Эдварда де Боно в помощь специалистам: пишем яркие заголовки (а потом и тексты)

Оглавление

В том числе и в помощь специалистам по недвижимости, которые хотят, чтобы их объявления об объектах недвижимости и посты в соцсетях и блогах выделялись на фоне огромного потока информации.

Проблема "о чем писать"

возникает у всех специалистов, которые решились на свой блог, будь то полноценная платформа для блогеров или же это аккаунт в соцсетях.

  • Что писать риелтору в разделе "описание объекта недвижимости"?
  • Что и как проговаривать клиенту при встрече. Если клиент пессимист или, наоборот, оптимист? Что рассказывать "творческим натурам"?

Книга в помощь

Помочь может книга "Шесть шляп мышления" («Six Thinking Hats») Эдварда де Боно.

Суть в том, чтобы представить читателя (или слушателя) в одной из ролей и именно для этого читателя (или слушателя) придумать заголовок, выбрать стиль и сочинить историю.

Попробуем представить, что Вы - риелтор и Вам необходимо придумать истории, используя методику "шести шляп".

Самое простое потренироваться на заголовках! Когда у Вас заголовки будут отскакивать от зубов, то попробуйте к каждой шляпе подобрать стиль и сочинить небольшой рассказ.

Поверьте, это будет весело! (И полезно!)

Поехали:

Белая шляпа: "ученый" (информация и факты)

Придумываем историю для человека , которого интересуют факты – "только факты и ничего, кроме фактов".

История должна пестрить цифрами, процентами и сопровождаться графиками и таблицами. Ссылки на источники цифр и фактов приветствуются.

Что это за истории (заголовки) могут быть:

7 действий, которые помогут выбрать оптимальный вариант квартиры по Вашим требованиям.

5 признаков недобросовестного покупателя.

✅ Синяя шляпа: "руководитель" (управление, контроль)

Придумываем историю для людей, которые во всем видят выгоду. Главные вопросы для них – "Какую пользу (прибыль) я получаю?", "Сколько я сэкономлю?"

Снова нужны цифры, но при этом добавляем "выгоду".

Что это за истории (заголовки) могут быть:

Как сэкономить [указать процент] % от стоимости объекта недвижимости при покупке новостройки "на этапе котлована".

Как правильно вести переговоры с продавцами недвижимости. Кейс [название компании] – стоимость квартиры была снижена на 12% !

✅ Желтая шляпа: "оптимист"

Тексты и заголовки для этой категории людей должны быть кричащими и яркими в стиле стихов Владимира Маяковского: "Надо рекламировать, чтоб калеки немедленно исцелялись и бежали покупать, торговать, смотреть!"

Концентрируется на предложении (чем эмоциональнее, тем лучше) и предлагаем подарок или бонус.

Текст характерен "ТЫканьем".

Что это за истории (заголовки) могут быть:

Только сегодня закажи подбор новостройки у нас и получи услуги ипотечного брокера в подарок!

Автобусный тур по новостройкам [дата]: покажем только лучшее! А если забронируешь квартиру в ходе тура, то от нас в подарок два билета на концерт [ФИО артиста].

✅ Красная шляпа: "художник" (эмоции и чувства)

Пишем для утонченных натур. "Только для Вас", "для людей с безупречным вкусом", "соседи твоего круга" и так далее. Делаем упор на ощущения. Визуализация чрез слова также приветствуется.

Что это за истории (заголовки) могут быть:

В этом доме только одна квартира на 23 этаже с панорамным видом на городские джунгли для истинных урбанистов. Звони сейчас - опереди друга!

Первый в регионе коттеджный поселок премиум-класса [название] для it-интеллектуалов ждет Вас – встречай рассветы с достойными соседями.

Черная шляпа: "пессимист" (критическое суждение)

Пишем для людей, которые воспринимают мир критически. Интригуем и заманиваем "негативом".

Обратите внимание – никаких восклицательных знаков.

Что это за истории (заголовки) могут быть:

Как застройщики обманывают покупателей новостроек: 5 фактов.

Если хотите перестраивать только что купленный дом, тогда смело игнорируйте эти недостатки при выборе загородного жилья.

✅ Зеленая шляпа: "креативщик" (игра на грани фола)

Здесь вы работаете с людьми, которые любят разговаривать "на грани фола". Они любят интриги, шутки, а иногда и провокации.

Что это за истории (заголовки) могут быть:

Как известный певец [ФИО или ссылка-намек - это может быть строчка из песни] выбирал себе загородный дом и прогорел на сделке – не допусти этой ошибки.

3 причины, по которым стоит выбрать новоселья район-аутсайдер [название].

-2

Метод был придуман еще в середине 80-х годов, но работает до сих пор.

Попробуйте прямо сейчас

1. Напишите: кто вы по профессии. Риелтор, ипотечный брокер, застройщик, оценщик, дизайнер и так далее

2. Выбирайте цвет шляпы.

3. Напишите 2-3 заголовка-рекламы вашего товара или услуги для клиента именно с этим цветом шляпы.

Возможно, будет интересно:

Кто такие ходоки? Или как уменьшить пустые просмотры при продаже квартиры

9 шагов к идеальной презентации коммерческого объекта

12 шагов к идеальному объявлению о продаже квартиры

#недвижимость #маркетинговый ход #маркетинг недвижимости #риелтор #риэлтор #агентство недвижимости #психология