В том числе и в помощь специалистам по недвижимости, которые хотят, чтобы их объявления об объектах недвижимости и посты в соцсетях и блогах выделялись на фоне огромного потока информации.
Проблема "о чем писать"
возникает у всех специалистов, которые решились на свой блог, будь то полноценная платформа для блогеров или же это аккаунт в соцсетях.
- Что писать риелтору в разделе "описание объекта недвижимости"?
- Что и как проговаривать клиенту при встрече. Если клиент пессимист или, наоборот, оптимист? Что рассказывать "творческим натурам"?
Книга в помощь
Помочь может книга "Шесть шляп мышления" («Six Thinking Hats») Эдварда де Боно.
Суть в том, чтобы представить читателя (или слушателя) в одной из ролей и именно для этого читателя (или слушателя) придумать заголовок, выбрать стиль и сочинить историю.
Попробуем представить, что Вы - риелтор и Вам необходимо придумать истории, используя методику "шести шляп".
Самое простое – потренироваться на заголовках! Когда у Вас заголовки будут отскакивать от зубов, то попробуйте к каждой шляпе подобрать стиль и сочинить небольшой рассказ.
Поверьте, это будет весело! (И полезно!)
Поехали:
✅ Белая шляпа: "ученый" (информация и факты)
Придумываем историю для человека , которого интересуют факты – "только факты и ничего, кроме фактов".
История должна пестрить цифрами, процентами и сопровождаться графиками и таблицами. Ссылки на источники цифр и фактов приветствуются.
Что это за истории (заголовки) могут быть:
7 действий, которые помогут выбрать оптимальный вариант квартиры по Вашим требованиям.
5 признаков недобросовестного покупателя.
✅ Синяя шляпа: "руководитель" (управление, контроль)
Придумываем историю для людей, которые во всем видят выгоду. Главные вопросы для них – "Какую пользу (прибыль) я получаю?", "Сколько я сэкономлю?"
Снова нужны цифры, но при этом добавляем "выгоду".
Что это за истории (заголовки) могут быть:
Как сэкономить [указать процент] % от стоимости объекта недвижимости при покупке новостройки "на этапе котлована".
Как правильно вести переговоры с продавцами недвижимости. Кейс [название компании] – стоимость квартиры была снижена на 12% !
✅ Желтая шляпа: "оптимист"
Тексты и заголовки для этой категории людей должны быть кричащими и яркими в стиле стихов Владимира Маяковского: "Надо рекламировать, чтоб калеки немедленно исцелялись и бежали покупать, торговать, смотреть!"
Концентрируется на предложении (чем эмоциональнее, тем лучше) и предлагаем подарок или бонус.
Текст характерен "ТЫканьем".
Что это за истории (заголовки) могут быть:
Только сегодня закажи подбор новостройки у нас и получи услуги ипотечного брокера в подарок!
Автобусный тур по новостройкам [дата]: покажем только лучшее! А если забронируешь квартиру в ходе тура, то от нас в подарок два билета на концерт [ФИО артиста].
✅ Красная шляпа: "художник" (эмоции и чувства)
Пишем для утонченных натур. "Только для Вас", "для людей с безупречным вкусом", "соседи твоего круга" и так далее. Делаем упор на ощущения. Визуализация чрез слова также приветствуется.
Что это за истории (заголовки) могут быть:
В этом доме только одна квартира на 23 этаже с панорамным видом на городские джунгли для истинных урбанистов. Звони сейчас - опереди друга!
Первый в регионе коттеджный поселок премиум-класса [название] для it-интеллектуалов ждет Вас – встречай рассветы с достойными соседями.
✅ Черная шляпа: "пессимист" (критическое суждение)
Пишем для людей, которые воспринимают мир критически. Интригуем и заманиваем "негативом".
Обратите внимание – никаких восклицательных знаков.
Что это за истории (заголовки) могут быть:
Как застройщики обманывают покупателей новостроек: 5 фактов.
Если хотите перестраивать только что купленный дом, тогда смело игнорируйте эти недостатки при выборе загородного жилья.
✅ Зеленая шляпа: "креативщик" (игра на грани фола)
Здесь вы работаете с людьми, которые любят разговаривать "на грани фола". Они любят интриги, шутки, а иногда и провокации.
Что это за истории (заголовки) могут быть:
Как известный певец [ФИО или ссылка-намек - это может быть строчка из песни] выбирал себе загородный дом и прогорел на сделке – не допусти этой ошибки.
3 причины, по которым стоит выбрать новоселья район-аутсайдер [название].
Метод был придуман еще в середине 80-х годов, но работает до сих пор.
Попробуйте прямо сейчас
1. Напишите: кто вы по профессии. Риелтор, ипотечный брокер, застройщик, оценщик, дизайнер и так далее
2. Выбирайте цвет шляпы.
3. Напишите 2-3 заголовка-рекламы вашего товара или услуги для клиента именно с этим цветом шляпы.
Возможно, будет интересно:
Кто такие ходоки? Или как уменьшить пустые просмотры при продаже квартиры
9 шагов к идеальной презентации коммерческого объекта
12 шагов к идеальному объявлению о продаже квартиры
#недвижимость #маркетинговый ход #маркетинг недвижимости #риелтор #риэлтор #агентство недвижимости #психология