Найти тему
METRO Russia

Отвечаем на 6 вопросов про доставку продуктов для ресторана

В вашем ресторане внезапный наплыв посетителей и продуктовый запас истощается на глазах? Или какая-то позиция меню так популярна, что ингредиенты закончились?

Чтобы не заставлять гостей ждать и не добавлять блюдо дня в стоп-лист, закажите экспресс-доставку в METRO. Рассказываем о плюсах и заодно отвечаем на самые частые вопросы.

  • Как быстро привезете товар?

Привезем в тот же день со всеми закрывающими документами. Укажите удобное время при оформлении заказа онлайн. Минимальное время доставки – 1,5 часа.

-2
  • А у вас найдется то, что мне нужно?

В METRO более 40 000 позиций: от продуктов до профессионального оборудования для кухни. Нужные (или аналоги) наверняка найдутся. Если после оформления заказа товара не окажется в наличии, наш специалист перезвонит и предложит замену.

-3
  • Какова минимальная сумма заказа?

Ее нет. Заказывайте на любую сумму хоть каждый день.

  • Можно ли доверять качеству ваших товаров?

Безусловно. Подтверждаем его документально – сертификатами соответствия, ветеринарными документами. Наши специалисты из отдела качества проверяют товары перед отгрузкой ресторану.

-4
  • Как связаться, если что-то пошло не так?

С 7:00 до 22:00 (в выходные с 8:00 до 22:00) работает горячая линия для бизнеса: 8 (800) 700-10-77. Ошиблись в заказе или вам отгрузили не тот товар? Звоните – оперативно решим вопрос. Можете обратиться через сайт или заказать обратный звонок.

-5
  • Во сколько мне это обойдется и как оплатить?

Доставляем бесплатно. Свой заказ вы оплачиваете картой при получении.

METRO предлагает выбор из тысяч позиций, свежие качественные продукты, доставку в день заказа – все необходимое, чтобы ваше заведение работало без перебоев.

Переходите на сайт и заказывайте бесплатную экспресс-доставку для своего ресторана.