Будете смеяться, но в последнее время мы с господами-товарищами фильмов практически не смотрим. А если не считать мерзость под названиями «Бэтмен» и «Морбиус» фильмами, так вовсе не смотрим.
Зато они неожиданно возжелали посмотреть песни прошедшего «Евровидения», чтобы составить собственное мнение. Как ни странно, Kalush Orchestra получил высокие оценки: и это неудивительно. Если бы не весьма специфический подход к «отказу от политизированности», их песню можно было бы объективно назвать одним из основных претендентов.
Яркая Прибалтика
К сожалению, Латвия довольно быстро вылетела. Но если бы они пели как в клипе, по мнению моих созрителей, должны были получить очень и очень высокие места. Потому что их композиция – яркая и зажигательная. Пусть и выглядит как пародия на винтажные шоу.
Не меньший восторг вызвала Литва.
Самый главный (и мерзкий) критик откровенно заявил: вступительная часть его абсолютно не вдохновила. Однако по мере прослушивания всё больше проникался исполнением. Хотя на припевах регулярно жаловался, что сознание отсылает его куда-то в эпоху девяностых, а то и вовсе – к расцвету Пугачёвой. Так и не вспомнил, по ком были флешбэки.
Внезапное исполнение
И вот так бы Kalush Orchestra оставалась более-менее фаворитом, если бы мне не пришла в голову показать исполнителей, которые не прошли полуфиналы. Потому что внезапно среди них оказалась Andrea с композицией Circles:
Всё тот же наш домашний критик практически с первых секунд заявил: её исполнение – на качественно ином уровне по сравнению с другими конкурсантами. Если дословно вспомнить цитату:
Словно профессиональный певец пришёл на любительский конкурс.
Не могу с ним не согласиться. Если речь идёт именно о певческом потенциале.
Потому что Kalush – они примерно на том же уровне, что исполнительница из Испании. Испанке даже больше баллов отдать стоило: песенка не менее зажигательтная, при этом она очень активно двигалась на сцене, синхронный танец поставлен изумительно, а у девушка достойно продолжала петь, не теряя дыхания. Но это... знаете, что-то такое танцевальное больше, из разряда про физическую выносливость и весёлость.
А вот Andrea брала исключительно голосом. На этом фоне хочется вспомнить Марию Шерифович из Сербии с её «Молитвой»: где хоть и была подтанцовка, но именно голос исполнительницы задавал тон, а не царящая вокруг феерия.
#andrea #eurovision #евровидение #2022 год #мнение