Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Упрощений становится всё больше, а цена не меняется. Обзор новой масштабной модели грузовика ЗИЛ-133Г40

В начале недели в продажу поступил новый 61-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от издательства MODIMIO.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На первых, появившихся в сети фотографиях, модель выглядела очень привлекательно. Собственно, она и в живую смотрится неплохо, но есть некоторые моменты, которые портят общее впечатление.

Источник: канал "avtomanual.jimdo.com" на платформе youtube.com
Источник: канал "avtomanual.jimdo.com" на платформе youtube.com

Собственно, в этой статье мы рассмотрим модель более детально, чтобы понять, стоит ли тратить на нее деньги.

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

Тираж 61-го выпуска составил 4 675 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей. В газетных киосках и отделах, выпуск появится уже в эту субботу.

И так, перед нами всем хорошо известная масштабная модель грузовика ЗИЛ-133Г40 в 43-м масштабе, которую костромичи создали в 2018-м году.

Модель можно найти практически под всеми костромскими брендами, а теперь и в журнале «Легендарные грузовики СССР».

3
3

При создании тиража, в геометрию модели изменения не вносились. Так что, все косяки варианта от «Start Scale Models», перекочевали сюда.

Традиционно у модели присутствуют журнальные упрощения, но теперь их стало больше. Костромичи продолжают экспериментировать со светотехникой.

4
4

Кабина отлита из металла, а всё остальное сделано из пластика. К счастью, грузовик покрасили в распространенные цвета.

Решетка радиатора сделана отдельно, и на ней есть выштампованная эмблема. После покупки, ее обязательно нужно выделить черной краской.

5
5

Все остальные детали на кабине, отлиты вместе с ней и просто покрашены. Огни автопоезда на крыше, и боковые указатели поворотов, покрашены оранжевой краской.

Три стеклоочистителя ветрового стекла получились в меру толстыми, зеркала заднего вида имеют имитацию зеркального элемента.

Спереди еще есть бампер, который покрашен в цвет кабины. В бампере габариты отлиты вместе с ним, а теперь еще и фары, просто покрашенные серебрянкой.

6
6

В общем, смотрятся они неплохо, но на душе остался неприятный осадок, после такого упрощения. И, похоже, такие фары потихоньку становятся нормой.

Бортовой кузов покрашен в зеленый цвет, а сверху установлен тент. Тент при желании можно снять, так как он особо и не держится.

7
7

Кузов производитель решил не переделывать, и внутри сохранилась расшивка под доски. Очень приятный бонус.

С левой стороны под кузовом находится топливный бак, а с правой стороны запасное колесо. Отдельными деталями сделаны крылья задних колес.

Задние фонари просто покрашены по секторам, колеса имеют хорошую проработку, снизу серебрянкой выделена выхлопная труба с поддоном.

8
8

Вот такая получилась масштабная модель. Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...