Когда у тебя свой бренд одежды - это бесконечный процесс.
Ты должен не только банально выложить товар, подобрать ему фон и последовательность, ты должен передать свою душу.
Мы переделывали сайт кардинально уже раза четыре.
Где-то не заходил визуал для клиентов.
Как-то раз мы решили сделать из сайта сборник лендингов.
Потом мы поменяли концепцию бренда, его настроение и сместились в другую ассортиментную матрицу.
Если вы считаете, что сайт бренда одежды, когда вы этот бренд запускаете с нуля, сделать просто, вы ошибаетесь!
На момент запуска бренда вы ещё не понимаете окончательно, ни своей аудитории, ни ассортимента, ни будущих каналов продаж. И это в том случае, если вы уже разбираетесь в маркетинге и протзводстве. А если нет? - Вы даже не сможете написать правильное ТЗ.
А вот, технических сложностей - Да, нет. Ну, кроме того, что практически все конструкторы позволяют сделать нормальный урезанный визуал для клиента, но поголовно имеют отвратительную админку.
А админка - это боль и силы предпринимателя. Он должен сохранить мотивацию работать дальше на саммых ранних стадиях развития бизнеса.Тогда, когда ещё нет никаких сотрудников, когда проект полностью на ручном управлении и в постоянном тестировании новых гипотез.
На своей практике я сам руководил созданием сайтов своих бизнесов, всей проработокой брендинга, логики взаимодействия с клиентами и проектированием работы в админке. Я делал это и для сторонних компаний... И я ниразу не встречал человеческой административной части 😬.
Поэтому сейчас мы не просто сделали сайт для бренда Parrey. Мы тестируем максимально удобную для производителей административную панель.
Честно, я впервые чувствую себя человеком, и мне не хочется убить разработчика маркетплейса 😁🤣.
Да, пока функционал урезанный и дизайн-марафет мы внутри ещё не наводили, но уже есть знакомые, которые хотят перескачить к нам с Тильды 😊 - приятно.
А какие боли у вас в работе с сайтами?
Поделитесь! - Готовлю себе беклог по задачам к доработке проекта.