Как я писал ранее, мне передали уже готовое техническое задание по процессу возврата товара от клиента для внедрения его в 1С. Я связался с разработчиком и получил доступ к тому, что он уже успел реализовать. При детальном изучении технического задания у меня появились вопросы непосредственно к процессу возврата, я связался с собственником для обсуждения. По итогу беседы мы практически полностью изменили ТЗ и я отправил обновленную версию программисту.
Ему не очень понравился тот факт, что придется переделывать уже реализованную часть, но тем не менее он согласился. Мы обозначили правила взаимодействия и приступили к работе, все возникающие вопросы вносили в один документ с датой постановки и датой итогового результата. Сложность была в том, что он был занят большую часть времени на основной работе и процесс двигался очень медленно. Иногда он выпадал на два-три дня, иногда на неделю. В итоге процесс затянулся настолько, что мы приняли решение его заменить…
Полный текст статьи в моем канале “Аналитик без IT" по ссылке: https://t.me/analitik_bez_it/14
#1С #автоматизация #инструкция #analitikbezitАвтоматизация #автоматизация #инструкция #analitikbezit