Чтобы решать вопросы клиентов действительно эффективно, недостаточно быстро отвечать на их звонки. Важно работать над качеством разговоров сотрудников вашей компании с клиентами, чтобы не возникало таких ситуаций:
- Клиенты по несколько раз за звонок вынуждены повторить свое имя, номер договора, проблему.
- Менеджеры раз за разом сталкиваются с новыми для них вопросами, а потом выясняется, что то же самое спрашивают у их коллег.
- Менеджер не может расслышать имя клиента и не знает, как к нему обращаться.
С этими и многими другими задачами поможет справиться новый партнер МТТ — сервис «Простые звонки». Какие возможности появятся у вас при использовании сервиса:
- аналитика звонков;
- звонки из CRM в один клик;
- подсказки, кто из клиентов вам звонит;
- прослушивание записей разговоров в карточке клиента;
- автоматическое распределение входящих звонков на нужных сотрудников;
- простое подключение виртуальной АТС к CRM и IT-системам.
Что это значит для бизнеса:
- Можно будет принимать звонки клиентов в 2-3 раза быстрее.
- Появится возможность переслушивать отдельные звонки и получать информацию для развития бизнеса.
- Менеджеры смогут сразу обращаться к клиенту по имени, и много другое.
Если вы уже пользуетесь виртуальной АТС от МТТ, то для вас есть еще одна хорошая новость — вы можете тестировать сервис «Простые звонки» бесплатно в течение двух месяцев: https://prostiezvonki.ru.