Найти тему
АО "МТТ"

Сделайте жизнь клиентов и менеджеров проще с помощью сервиса «Простые звонки»

Чтобы решать вопросы клиентов действительно эффективно, недостаточно быстро отвечать на их звонки. Важно работать над качеством разговоров сотрудников вашей компании с клиентами, чтобы не возникало таких ситуаций:

  • Клиенты по несколько раз за звонок вынуждены повторить свое имя, номер договора, проблему.
  • Менеджеры раз за разом сталкиваются с новыми для них вопросами, а потом выясняется, что то же самое спрашивают у их коллег.
  • Менеджер не может расслышать имя клиента и не знает, как к нему обращаться.

С этими и многими другими задачами поможет справиться новый партнер МТТ — сервис «Простые звонки». Какие возможности появятся у вас при использовании сервиса:

  • аналитика звонков;
  • звонки из CRM в один клик;
  • подсказки, кто из клиентов вам звонит;
  • прослушивание записей разговоров в карточке клиента;
  • автоматическое распределение входящих звонков на нужных сотрудников;
  • простое подключение виртуальной АТС к CRM и IT-системам.

Что это значит для бизнеса:

  • Можно будет принимать звонки клиентов в 2-3 раза быстрее.
  • Появится возможность переслушивать отдельные звонки и получать информацию для развития бизнеса.
  • Менеджеры смогут сразу обращаться к клиенту по имени, и много другое.

Если вы уже пользуетесь виртуальной АТС от МТТ, то для вас есть еще одна хорошая новость — вы можете тестировать сервис «Простые звонки» бесплатно в течение двух месяцев: https://prostiezvonki.ru.