Техническая поддержка Телфин работает каждый день (за исключением 1 января ;-). Вы можете написать письмо, позвонить и даже оставить сообщение в мессенджере или соцсетях. Наши технические специалисты ответят вам в максимально короткие сроки.
Чтобы оперативно закрывать задачи и всегда оставаться на связи с клиентами, мы в Телфин также активно используем в работе сервисы IP-телефонии. Сегодня в нашей статье мы расскажем, какие именно телеком-решения помогают нам автоматизировать работу отдела технической поддержки.
- Умная маршрутизация звонков. Если клиент уже обращался в техническую поддержку, то за ним обязательно закрепляется менеджер. Благодаря интеграции IP-телефонии и нашей корпоративной CRM-системе, звонки автоматически попадают на персональных менеджеров, которые уже курсе истории сотрудничества и коммуникации с данным абонентом.
- Автоинформатор. Обо всех изменениях в работе сервисов, необходимости пополнить баланс или возможности обновить приложение мы оперативно оповещаем своих клиентом с помощью сервиса автоинформатор. Если у клиента есть вопросы, после проигрывания голосового файла звонок можно перевести сразу на сотрудника.
- Контроль пропущенных. Бывают ситуации, когда вызов не обработан, например, клиент не дождался ответа. В этом случае виртуальная АТС автоматически перезванивает клиенту. Причем мы стремимся персонализировать общение с каждым нашим пользователем и используем разные схемы обработки пропущенных звонков для различных номеров.
«На сайте Телфин целый раздел посвящен технической поддержки наших клиентов. Здесь вы можете найти рекомендации и подробные инструкции по подключению сервисов, их настройке и интеграции с другими бизнес-приложениями, а также порядок регистрации заявок и ответы на часто задаваемые вопросы по оплате и документообороту. Однако, бывают срочные ситуации, когда клиент напрямую звонит в нашу компанию. В этом случае для повышения удобства и комфорта обслуживания мы дополнительно используем голосовую почту. Важным инструментом поддержки абонентов Телфин являются системные уведомления. Главное, не забыть их подключить», - комментирует Михаил Соротник, руководитель технической поддержки Телфин.
Расскажите, а какие сервисы IP-телефонии вы используете в работе службы технической и сервисной поддержки клиентов.