Как это, собирать вокруг себя артистов с полным осознанием, что их музыка жанрово и направленчесчки не будет сильно популярной? Страшно быть первым лейблом, который возьмётся за такие дела, будет собирать многочисленные шоукейсы для своих артистов, выстраивая чёткую эффективную стратегию. Страшно? А вот Илье Фоменко, основателю лейбла «ЛЕЙБЛ» не страшно. Сегодня речь пойдёт о нём, сути его артистов и в целом о работе.
МИРТЛ, Lolita Kox, Второй этаж поражает, Lucidvox, цветы, Лисса, Acid Racer и другие. Это «ЛЕЙБЛ».
Музыки много разной: популярная, с фишкой некачественности, непопулярная, изжившая себя, дешёвая, глупая, умная или совсем дурацкая. Сколько ушей, столько и крайностей. Страшно прийти и заявить, что сейчас начнётся совсем другое, новое и малопонятное? Страшно заметить ещё и о том, что твоя музыка будет популярной, когда людям она станет привычной в общем понимании или когда они до неё смогут дорасти? А Илье Фоменко, продолжающему делать своё дело не страшно.
КИСЛОТА, Лиза Садриева, Nazlo, Нефт, DRIADA и другие. Это «ЛЕЙБЛ».
Есть в народе, слушающем музыку мысль, что не хочется слушать чересчур популярную музыку. Не стоит даже обозначать, о ком речь, достаточно представить лицо самого гениального артиста. Суть мысли в том, что неприятно осознавать, что нужно делить на миллион триллионов людей любовь к этому милому лицу. Хочется любить камерно и тихо с ощущением, что любовь эта — в единственном воплощении, заключённая в одно, ну, или максимум два сердца. Нетрудно будет согласиться в уместности этих заключений, любовь — дело такое.
Страшно быть нелюбимым никем, не страшно, если музыка не предназначена для густо напичканного сердцами полотна. Сердце можно вырастить так, что размером оно будет в десять раз больше любого обычного, любящего популярное или самое гениальное лицо. Есть место, где инаковость и странность помогают умножать, поддерживают и гладят по головам всех тех, кто решился задержаться, остаться, быть и стать большим.
Это лейбл «ЛЕЙБЛ».
#музыка #россия #история #музыкальные лейблы #рассказ