Больше трёх недель, как я мучу с гребцом. События медленно набирают скорость, будто бы у нас не авто, а гужевая повозка. Но мне темп ок. Лечу клины в башке на психотерапии и в параллель, очень осторожно принюхиваюсь. Развеиваюсь я или действительно влипаю во что-то серьёзное пока не понятно. Я дала себе полгода на просохнуть от соплей прошлого. Он стабильный, вдумчивый, не болтун. Такой: здрасьте, я Тихий океан (а я ему: привет, я неуравновешенная креветка). Про бывших только хорошее. Сердце его запаяно, конечно. Результат краха отношений в восемь лет длиной. С близостью тоже какая-то труба, видимо. Общается не про чувства, а про опции: сходил, увидел, сделал, победил. Но с учётом, что у меня сейчас мозги набекрень и притянуться ко мне какой-то слишком нормальный не может, этот вариант очень рабочий. Да и я все равно оставляю зазор на то, что просто сама через грязную стекляшку смотрю и вижу только плохое. Поэтому не исключено, что я зря рецензирую подружкам, что на него у меня «лампа не горит и врут календари».
Я обещала себе дать время погрустить, подумать, поскорбеть по всему не случившемуся и законченному. Но смотреть, ходить на свидания, целоваться под фонарями никто не запрещал. Тем более, как скажет Полинка, влагалищу не прикажешь. К этому времени поцелуи с ним не вызывают возмущения во мне. Такая обычная обычность. И даже залипнуть в фильм с ним уже как-то удобно. Короче, хочется ворваться к нему в квартирку на городской окраине (дальше только сосны) и заполучить уже его тело. Умный ум и красивое туловище считаю веским аргументом в пользу «да». Дорогая полиция нравов, три недели с начала общения - это норм для соитий? А полтора месяц с расставания? А две недели с трусов? Ой, да че я мнусь.
Надя (она самая светлая часть нашей компашки, святая святость) включает мать и рекомендует мне потянуть до максимума, подождать пока он влюбиться, вложиться в меня и в отношения и уже потом укладывать парня. А ей насмешливо предлагаю ещё подождать пока у него пойдут дети от другой женщины. Совет отклонён. Я точно знаю, что все эти правила из курсов «Как женить на себе Ричарда Гира», разбиваются об реальность. Моя подружка ночью у реки переспала с малознакомым парнем. Через год на этом же месте он сделал ей предложение, а ещё через год мы организовали там шатёр и отметили их свадьбу. Поэтому пофиг, кто, когда и как. Мое убеждение: если ты осознаешь свои чувства, можешь их смело проявлять, заявлять о них вслух, не боясь наткнуться на равнодушие, то ты уже роковуха. Потому что всем не хватает любви, и когда ты так уверенно ее проявляешь, большинство влюбятся в ответ. Чисто моя гипотеза, проверенная пару раз.
Тем более, что он мне закинул провокацию. Хит-парад прибауток, обращённых к его члену в стиле «мал золотник, да дорог». Я перевожу взгляд, то на него, то на пах, то на ногу, то на нос. Не может быть! Вкратце, я исследую носатых, высоких мужчин с большими размерами ног (наверно сама эволюция выбирает таких за меня, чтобы мой род, а у нас все мелкие, не сник до лилипутов) на предмет корреляции всего это с членом. Пока на выборке из двух я подтверждаю свою теорию — большой, как и все большое. Это третий. Не могу поверить, что на нем статистика ляжет. А он все шутит, бесит и подталкивает, чтобы проверить немедля. Я в голове своей торгуюсь, где та величина, после которой я скажу «спектакль окончен». Насколько мне важна эта «100%-ая заполняемость зала»? Ещё не давно говорила Полинке, что пофиг на размер, а сейчас уже сама держу пальчики скрещёнными «хоть бы не меньше среднего». Он прямо ни в чем не признался, но сделал заметочку, что есть один нюанс, но его можно только на месте проверить. Я извелась, закопалась в версиях и все вновь свелось к «малому золотнику».
Пятница, подружий день. Во мне уже два бокала Рислинга. После, к 10, я договорилась приехать к нему. Когда тебе 30 с лишком ты уже не думаешь, что у вас впереди вся ночь, твой калькулятор работает в дефицитности: час на фильм, наверняка не досмотрим, минут 15 на предварительные ласки, 15 минут на индивидуальные настройки, 30 минут на сам акт, а завтра ему в 7 вставать не тренировку. Утром уже нельзя, потому что нужен тестостерон, концентрация, а оргазм расслабляет и делает тело ватным. Короче, надо выбирать 20-минутный мультик и за дело сразу.
Еду на отшиб, дорога долгая, есть время засомневаться и даже запаниковать: куда я вообще еду? уверена, что он вообще в себе? Не придушит ли он меня подушкой? Надо было хоть баллончик взять! Ой, мамочки! Внешне я осталось на поверхности, но все нутро затянуло в живот, скуксилась, как изюм от страшности. Поздно, детка, ты уже приехала. У меня с собой авокадо на утро и мандраж.
В домофон льётся его специальное спокойствие и инструктаж: сейчас сделай глубокий вдох и потом бегом до четвёртого. На первом этаже кошатники, лучше тебе этого не нюхать. И впрямь. Я, конечно, не слушаю (и жалею), но попытку огородить от неприятностей засчитала. В квартире ремонт, поэтому сервант от бабушки соседствует с новёхонькой икеевской кухней. Что смотрим? Графити фоллз.
Дотерпливаем до конца. Между нами уже ни одного просвета: сплетение рук, сплетенье ног, а про судьбы сплетение в следующих сериях проверим. Все неминуемо уже. Пара сдаваться. Я отпускаю себя, отстраняю ум от управления. Моя сутра на отмеренное время: я ивовая лиана, плавная и податливая. И все мне в моменте начинает казаться красивым, я, он, вопросы «как тебе?», «ты в порядке?», толчки, смены, перевороты, его член. Может и стоило так наговаривать на него, чтобы потом увидеть и восхититься. Все большое и он большой. Настолько даже, что нужно время привыкнуть, разойтись в сводах. Но у меня в голове такой приятный белый шум, муть из удовольствия, что я просто рада, что все так, что он такой и что я с ним такая.
Утром я дышу в окно, затягиваюсь соснами. Смотрю как его соседка с красными волосами заводит свой логан и отчаливает. Жужжит кофеварка, из тостера подпрыгивают подсушенные квадратики. Я подпеваю себе под нос своему плейлисту. Он мелькает в проеме, собирается, одевается. А потом подходит, обнимает под руки, смыкает свои на животе. И в этот момент сумма обстоятельств настолько сходится, что я ловлю приход. Утро, сосны, послевкусие ночи, новый человек, я какая-то другая. Я не знаю, как дальше, но прямо сейчас абсолютно хорошо. Я благодарю кое-кого на небе, что я все это чувствую и возвращаюсь.
Влагалищу не прикажешь
5 минут
100 прочтений
18 мая 2022