Klarna запустила сервисы Virtual Shopping и Klarna Store, чтобы улучшить опыт онлайн-покупок
😯Кто: Экосистема Klarna
💪🏼Что сделала: Представила сервисы Virtual Shopping и Klarna Store, которые связывают онлайн-покупателя и продавца в розничном магазине с помощью видеоконсультации и чата.
⚙️Как работает:
Virtual Shopping — сервис для покупателей, который поможет познакомиться с товаром, не ограничиваясь стандартным наполнением карточки. Пользователь переходит в интегрированный с Klarna магазин, нажимает на кнопку Shop Virtually в карточке товара и связывается с продавцом в чате или в формате видеоконсультации. Продавец проведет презентацию товара, ответит на вопросы и поможет с выбором.
Klarna Store — приложение для магазинов, в котором продавцы получают заявки на консультации и общаются пользователями. Сервис сохраняет контакты покупателей, которые обратились за советом. Магазины анализируют боли пользователей и отправляют персонализированные предложения, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных.
🗣Зачем это: Объем онлайн-продаж в мире вырос на 16% за 2021 год, но 80% покупок происходит в розничных магазинах. Потребители предпочитают торговые залы из-за возможности увидеть товар вблизи, примерить его и проконсультироваться с продавцом. При этом 78% клиентов хотят получать рекомендации и индивидуальный подход и в интернет-магазине.
Новые сервисы Klarna помогут клиенту сделать выбор и повысят эффективность продаж в онлайн-магазинах. Консультации с экспертами повышают конверсию в заказы в 21 раз.