Приложение сервис OLСhat новый помощник продвинутым пользователям в построении интеграции между Битрикс24 и WhatsApp. Приложение доступно на всех тарифах и распространяется по подписке Битрикс24.CRM.
После установке доступ к приложению будет доступен в главном левом меню столбике.
Дальше администратору портала необходимо:
- Установить приложение https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat_s
- Запустить приложение
- Ознакомится с инструкцией
Добавить (если настройка идет с нуля) и настроить WhatsApp и WA группы. Если WhatsApp уже был подключен ранее, то завершить настройку.
Напомним, что чат работает через открытые линии Битрикс24.CRM и необходимо осуществить подключение. Рекомендация каждое подключение подключить к своей открытой линии. Процедура подключения стандартная и уже привычная по скану QR кода с помощью мобильного телефона предпочтительно при этом использовать бизнес версию.
Важно выбрать свежий телефонный мобильный аппарат не забыть сбросить все предыдущие настройки и выйти из всех ранее использованных web настроек для избегания пересечения данных и сбоев.
После активации кода на мобилке осуществится завершение присоединения к открытой линии, заработает OLChat и синхронизация данных. С этого момента можно будет писать сообщения клиентам, а данные абонентов будут фиксироваться и поступать Битрикс24.CRM.
Настройки подключения, к сайту, автоответчика OLChat традиционные, просты и не вызывают затруднений даже у рядового пользователя.
После установки соединения включается и работает блок по уведомлению событий в открытых линиях.
Обязательные условия для обеспечения успешной работы:
Телефон привязанный к открытой линии WhatsApp не должен быть доступен «случайным» «непосвященным» сотрудникам компании и абсолютно никто не должен использовать его как телефон или другое средство коммуникации.
Телефон должен быть включен 24/7/365 (всегда) и подключен только к OLChat.
Телефон должен быть постоянно активен (не проваливаться в спячку при бездействии).
Должна быть исключена любая возможность подключения к телефону входящих звонков, любых декстопных приложений, спам рассылок и браузеров.
Перед началом работы нужно провести обязательное тестирование и обучение сотрудников на рабочих примерах.
Как установить связь с клиентом?
Если к компании первым обратится клиент, то в карточке контакты будет доступна соответствующая иконка.
Если первым к клиенту обращается сотрудник компании, то он сначала открывает вкладку OLChat, выбирает открытую линию, номер телефона абонента, пишет сообщение и вручную создает новый чат.
Все исходящие и входящие сообщения фиксируются CRM.
Кто разработчик приложения?
ИнфоКом золотой сертифицированный партнер 1С Битрикс
Особенности:
- WhatsApp мессенджер массово не предоставляет отдельным разработчикам прямых каналов для коммуникаций. По этой причине пользователям OLChat доступна так называемая «серая» схема работы.
- Мессенджер подключается через WhatsApp.
- Сервер считывает все сообщения.
- Сообщения передаются Битрикс24.CRM.
- Обратный поток информации возвращается в мессенджер
- Далее все работает по кругу.
Можно ли отказаться от физического телефона и его «болячек»?
- Да, можно.
- На Windows сервере Data центра компании можно разместить виртуальный андроид телефон, подключить, настроить и работать с ним.
В чем изюминка сервиса OLChat?
- Сервис работает в открытых линиях, не все подобные сервисы это могут.
- Сотрудники компании могут обращаться клиентом из внутренних чатов Битрикс24.CRM без лишних переходов.
- Сотрудникам компании доступны инструменты рассылка, автоматизация с помощью штатных роботов сервиса, роботов и шаблонов бизнес-процессов Битрикс24.CRM.
- Есть поддержка встраиваемых виджет сущностей и работы с группами.
- Не ограничений по количеству подключенных номеров. Даешь каждому отделу свои номера!
- Нет необходимости держать включенными несколько физических телефонных аппаратов.
- Работает автоответчик.
- Можно передавать файлы и картинки.
Цена вопроса?
Подписка на Маркет+ (она зависит от используемого тарифа) + стоимость канал связи (см. официальный сайт https://olchat.io/).
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»