Не секрет, что бренды и инфлюенсеры делятся на тех, кто создаёт тренды, и тех, кто плывет по течению.
О том, как стать заметным и не томиться в консервной банке, – наш пост.
Красивая посуда – фетиш любой хозяйки. Однако из-за большого разнообразия фактур и вариаций потребители блуждают по бескрайним коридорам маркетплейсов и оффлайн точек с домашней утварью, а производители и продавцы теряются в догадках, как выделиться. Именно с запросом «быть другими, отличными» в нашу контент-студию обратился клиент.
О том, как мы продаём красивую посуду, расскажем в следующем посте. Если хотите узнать лайфхаки от контент-студии «Большая Медведица», то не переключайтесь.
#контентстудияБМ #фотодлямаркетплейсов #кейсыБМ #агентствоБольшаямедведица #предметнаясъёмкаСПБ #карточкидлямаркетплейсов #карточкитоваров
IMG делают имидж
18 мая 202218 мая 2022
3
~1 мин