Найти тему
Логист со стажем

ECOM EXPO 2022. Как это будет в этом году?

Оглавление

Всем привет!

С радостью сообщаю, что наше любимое событие в российском e-commerce ECOM EXPO 2022 стартует 8 июня 2022 года.

По доброй традиции, организатором является команда Оборот.ру. Которая собственно и учредила его в 2012 году.

Лично присутствовал на последнем мероприятии, прошедшем в 2021 году в Экспоцентре и хочу сказать, что это очень сильное мероприятие - как по энергетике, так и по информации.

-2

Если кому интересно, то можете прочитать мои честные обзоры по прошлому мероприятию

Там собственно, в основном коснулся темы транспортных компаний, а точнее самых ярких представителей (на тот момент). Ну и саму организацию мероприятия так же затронул. В общем читайте и задавайте вопросы.

А мы с вами пойдем дальше и я расскажу вам из чего в этот раз будет состоять выставка. Что будет нового, а что немного добавило грустных ноток.

Обзор выстрою по примеру прошлогоднего. По вашим отзывам вроде все было доступно и понятно. Кстати, вот и он.

Итак ECOM EXPO 2022

Пройдет нынешнее мероприятие по тому же адресу , что и в прошлом году:

Выставка ECOM Expo'22 8-9 июня в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" (Павильоны №1, №5), метро Выставочная (Москва).

Время работы и место проведения:

  • Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14 (Павильоны №1, №5 - вход через Южный вход со стороны набережной).
  • Время работы выставки: 8 и 9 июня, 10:00-18:00.
  • Регистрация экспонентов: с 9:00.
  • Регистрация гостей: с 9:45.
Схема Экспоцентра
Схема Экспоцентра

Как добраться можете узнать пройдя по официальной ссылке мероприятия в разделе Контакты.

Если вы добрались на мероприятие, зарегистрировались и получили различные рекламные материалы, то дальше вас ждет

Программа выставки

Я не буду про нее рассказывать, освещу только направление логистики, а вы если интересуетесь немного шире (маркетинг, бэк-офис, SEO, SMM и др.) сможете найти близкую для себя программу по ссылке.

Открытие ECOM EXPO 2021
Открытие ECOM EXPO 2021

Итак в

День первый

вас ждет открытие мероприятия и пройдет оно в формате презентации финалистов конкурса ECOM.Future.

Для тех, кто еще не в курсе - это конкурс инновационных, прорывных технологий для интернет-торговли.

В этом году финалисты будут представлены непосредственно на открытии конференции, для привлечения большего интереса к данному мероприятию. Хотя по примеру прошлого года, ажиотаж был не малый даже при имеющейся информации о финалистах заранее.

Сергей Бережной, CEO InsightArc.- победитель 2021 года
Сергей Бережной, CEO InsightArc.- победитель 2021 года

В этом году судейство будут обеспечивать топ-менеджеры компаний:

  • Otto Group Russia
  • Первый гипермаркет мебели
  • ООО "Видеоглаз Проект"
  • Ali Express Россия
  • Samsonite
  • Skolkovo Ventures
  • Все Инструменты.ру
  • HOFF
  • BSB Терминус

Далее после короткого перекуса на специально оборудованных фуд - кортах, можно будет проследовать на конференции по тому направлению, которое вы для себя выбрали.

Какие вопросы будут обсуждаться по теме логистики e-commerce (та тема, которая волнует больше всего меня и мою команду).

ЗАЛ 4 . ЛОГИСТИКА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Тема: "Фулфилмент"

Время: 12:45-14:00

Секции:

1. Обзор текущей ситуации на рынке фулфилмента

2. Фулфилмент 2022 - новые вызовы и возможности

3. Омниканальный склад для всех направлений продаж: интернет – магазин, маркетплейсы, дистрибьюторы, retail, розничные магазины

4. Как повысить продажи на маркетплейсе Wildberries по схеме FBO на 30% за счет логистики? Услуги центра по подготовке товара для продаж

5. Магистральная логистика и склад

Время: 14:00-14:30

1. Трансформация рынка грузоперевозок и новые подходы в работе

2. Роботизация и автоматизация складов: как из моря новых технологий выбрать подходящие вам

3. Курьеры без касс: снижаем себестоимость одной доставки для интернет-магазинов и курьерских служб

ЗАЛ 5 . РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Тема: "Маркетплейсы"

Время: 15:30-18:00

Секции:

1. Автоматизированные операции на Яндекс Маркете - чтобы работа с заказами занимала меньше времени

2. Четыре ключевых зоны автоматизации на Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, от которых зависит прибыль магазина

3. Стратегии продвижения товара на WildBerries и Ozon c учетом маржинальности

4. Как селлерам на маркетплейсах адаптироваться к новым вызовам

-6

День второй

Второй день мероприятий подарит не меньше информации и положительных эмоций чем день первый.

Итак, что можно послушать и посмотреть:

ЗАЛ 4 . ЛОГИСТИКА И БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

Тема: Последняя миля

Время: 10:30-12:00

1. Последняя миля: пункты выдачи и постаматы

2. Доставка для электронной коммерции

3. Новые тренды логистики

4. Упрощенный вариант интеграции с постаматной сетью как способ быстрого и беззатратного увеличения собственных сетей выдачи для интернет-магазинов любого формата

Время: 12:45-14:30

1. Как удержать курьеров. Статистика и опыт Jump.Finance

Время: 15:15-17:00

1 Тренды развития внутригородской логистики

2. Трансформация курьерской доставки. Продолжение

3. SLA в срочной доставке

4. Срочная доставка и ее интеграция с классической доставкой

5. Антикризисные меры для E-commerce - 2022

6. Логистика на маркетплейсах: как избежать распространенных ошибок продавцов

Повторюсь - это краткий обзор всех тем, которые будут лично озвучивать топ менеджеры компаний СДЭК, КСЭ, Dalli, Почта России, КУРЬЕРИСТ, Pick Point, TelePort и другие. Подробнее здесь.

Теперь немного о грустном.

На нынешнем мероприятии бросилось в глаза, что экспонентов, представляющих транспортные компании и курьерские службы стало заметно меньше. Вероятно это связано с оптимизацией оперативных расходов, а не с тем, что все плохо. Но тем не менее, не появляясь на знаковом мероприятии такого формата, компания рискует потерять большой поток новой клиентуры, которая после таких конференций резко вырастает.

-7

И если в прошлый раз было 33 представителя того или иного способа доставки интернет-заказов, то в году 2022 их представлено всего 23, что меньше чем на 30%. Это на самом деле очень печальная тенденция, хотя причины конечно могут быть разные. Но тем не менее.

Список логистических экспонентов 2022
Список логистических экспонентов 2022

Кого из знаковых прошлогодних представителей электронной логистики мы не увидим:

-9

1. DPD

2. ATLAS DELIVERY

3. DOSTAVISTA

4. LOGSIS

5. СБЕРЛОГИСТИКА

6. IML

7. ЯНДЕКС ДОСТАВКА

А вот и новые имена подъехали:

Еще из нового, это секция полностью посвященная тематике маркетплейсов. То есть данное направление в этом году впервые выделено в отдельный сектор.

Заключение

Мы не в коем случае не призываем ввиду со снижением количества логистических провайдеров - отсиживаться вас.

Наоборот. Если вы в поиске логистического оператора и других высокотехнологичных решений для своего бизнеса - обязательно нужно присутствовать на данном Экспо.

По собственному опыту могу сказать - да я нашел перевозчика для своего проекта именно на данном мероприятии и спустя год, не жалею об этом.

Всем удачи и хорошего бизнеса! Жду ваших вопросов.

#ecom expo 22 #конференция #логистический форум #логистика интернет магазинов #маркетплейс