Всем привет!
С радостью сообщаю, что наше любимое событие в российском e-commerce ECOM EXPO 2022 стартует 8 июня 2022 года.
По доброй традиции, организатором является команда Оборот.ру. Которая собственно и учредила его в 2012 году.
Лично присутствовал на последнем мероприятии, прошедшем в 2021 году в Экспоцентре и хочу сказать, что это очень сильное мероприятие - как по энергетике, так и по информации.
Если кому интересно, то можете прочитать мои честные обзоры по прошлому мероприятию
Там собственно, в основном коснулся темы транспортных компаний, а точнее самых ярких представителей (на тот момент). Ну и саму организацию мероприятия так же затронул. В общем читайте и задавайте вопросы.
А мы с вами пойдем дальше и я расскажу вам из чего в этот раз будет состоять выставка. Что будет нового, а что немного добавило грустных ноток.
Обзор выстрою по примеру прошлогоднего. По вашим отзывам вроде все было доступно и понятно. Кстати, вот и он.
Итак ECOM EXPO 2022
Пройдет нынешнее мероприятие по тому же адресу , что и в прошлом году:
Выставка ECOM Expo'22 8-9 июня в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" (Павильоны №1, №5), метро Выставочная (Москва).
Время работы и место проведения:
- Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14 (Павильоны №1, №5 - вход через Южный вход со стороны набережной).
- Время работы выставки: 8 и 9 июня, 10:00-18:00.
- Регистрация экспонентов: с 9:00.
- Регистрация гостей: с 9:45.
Как добраться можете узнать пройдя по официальной ссылке мероприятия в разделе Контакты.
Если вы добрались на мероприятие, зарегистрировались и получили различные рекламные материалы, то дальше вас ждет
Программа выставки
Я не буду про нее рассказывать, освещу только направление логистики, а вы если интересуетесь немного шире (маркетинг, бэк-офис, SEO, SMM и др.) сможете найти близкую для себя программу по ссылке.
Итак в
День первый
вас ждет открытие мероприятия и пройдет оно в формате презентации финалистов конкурса ECOM.Future.
Для тех, кто еще не в курсе - это конкурс инновационных, прорывных технологий для интернет-торговли.
В этом году финалисты будут представлены непосредственно на открытии конференции, для привлечения большего интереса к данному мероприятию. Хотя по примеру прошлого года, ажиотаж был не малый даже при имеющейся информации о финалистах заранее.
В этом году судейство будут обеспечивать топ-менеджеры компаний:
- Otto Group Russia
- Первый гипермаркет мебели
- ООО "Видеоглаз Проект"
- Ali Express Россия
- Samsonite
- Skolkovo Ventures
- Все Инструменты.ру
- HOFF
- BSB Терминус
Далее после короткого перекуса на специально оборудованных фуд - кортах, можно будет проследовать на конференции по тому направлению, которое вы для себя выбрали.
Какие вопросы будут обсуждаться по теме логистики e-commerce (та тема, которая волнует больше всего меня и мою команду).
ЗАЛ 4 . ЛОГИСТИКА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Тема: "Фулфилмент"
Время: 12:45-14:00
Секции:
1. Обзор текущей ситуации на рынке фулфилмента
2. Фулфилмент 2022 - новые вызовы и возможности
3. Омниканальный склад для всех направлений продаж: интернет – магазин, маркетплейсы, дистрибьюторы, retail, розничные магазины
4. Как повысить продажи на маркетплейсе Wildberries по схеме FBO на 30% за счет логистики? Услуги центра по подготовке товара для продаж
5. Магистральная логистика и склад
Время: 14:00-14:30
1. Трансформация рынка грузоперевозок и новые подходы в работе
2. Роботизация и автоматизация складов: как из моря новых технологий выбрать подходящие вам
3. Курьеры без касс: снижаем себестоимость одной доставки для интернет-магазинов и курьерских служб
ЗАЛ 5 . РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Тема: "Маркетплейсы"
Время: 15:30-18:00
Секции:
1. Автоматизированные операции на Яндекс Маркете - чтобы работа с заказами занимала меньше времени
2. Четыре ключевых зоны автоматизации на Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, от которых зависит прибыль магазина
3. Стратегии продвижения товара на WildBerries и Ozon c учетом маржинальности
4. Как селлерам на маркетплейсах адаптироваться к новым вызовам
День второй
Второй день мероприятий подарит не меньше информации и положительных эмоций чем день первый.
Итак, что можно послушать и посмотреть:
ЗАЛ 4 . ЛОГИСТИКА И БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Тема: Последняя миля
Время: 10:30-12:00
1. Последняя миля: пункты выдачи и постаматы
2. Доставка для электронной коммерции
3. Новые тренды логистики
4. Упрощенный вариант интеграции с постаматной сетью как способ быстрого и беззатратного увеличения собственных сетей выдачи для интернет-магазинов любого формата
Время: 12:45-14:30
1. Как удержать курьеров. Статистика и опыт Jump.Finance
Время: 15:15-17:00
1 Тренды развития внутригородской логистики
2. Трансформация курьерской доставки. Продолжение
3. SLA в срочной доставке
4. Срочная доставка и ее интеграция с классической доставкой
5. Антикризисные меры для E-commerce - 2022
6. Логистика на маркетплейсах: как избежать распространенных ошибок продавцов
Повторюсь - это краткий обзор всех тем, которые будут лично озвучивать топ менеджеры компаний СДЭК, КСЭ, Dalli, Почта России, КУРЬЕРИСТ, Pick Point, TelePort и другие. Подробнее здесь.
Теперь немного о грустном.
На нынешнем мероприятии бросилось в глаза, что экспонентов, представляющих транспортные компании и курьерские службы стало заметно меньше. Вероятно это связано с оптимизацией оперативных расходов, а не с тем, что все плохо. Но тем не менее, не появляясь на знаковом мероприятии такого формата, компания рискует потерять большой поток новой клиентуры, которая после таких конференций резко вырастает.
И если в прошлый раз было 33 представителя того или иного способа доставки интернет-заказов, то в году 2022 их представлено всего 23, что меньше чем на 30%. Это на самом деле очень печальная тенденция, хотя причины конечно могут быть разные. Но тем не менее.
Кого из знаковых прошлогодних представителей электронной логистики мы не увидим:
1. DPD
2. ATLAS DELIVERY
3. DOSTAVISTA
4. LOGSIS
5. СБЕРЛОГИСТИКА
6. IML
7. ЯНДЕКС ДОСТАВКА
А вот и новые имена подъехали:
Еще из нового, это секция полностью посвященная тематике маркетплейсов. То есть данное направление в этом году впервые выделено в отдельный сектор.
Заключение
Мы не в коем случае не призываем ввиду со снижением количества логистических провайдеров - отсиживаться вас.
Наоборот. Если вы в поиске логистического оператора и других высокотехнологичных решений для своего бизнеса - обязательно нужно присутствовать на данном Экспо.
По собственному опыту могу сказать - да я нашел перевозчика для своего проекта именно на данном мероприятии и спустя год, не жалею об этом.
Всем удачи и хорошего бизнеса! Жду ваших вопросов.
#ecom expo 22 #конференция #логистический форум #логистика интернет магазинов #маркетплейс