Найти тему
ХитрЮлькины рецепты

Почему мои закупки такие странные или мои хомячиные запасы на всякий случай!

Почему мы покупаем слишком много? У каждого свой довод в пользу запасов и только один наверное будет общим для всех-ощущение безопасности!

У меня своё видение данной проблемы. Я не боюсь что полки в магазине опустеют, я боюсь толпы. Все наверное помнят эти ролики, как взрослые люди дерутся из-за пачки туалетной бумаги? Или бабушек стоящих у подсобки магазина в надежде купить еще 10 килограмм сахара...

Мне 43 года и я пережила и много кризисов и дефицитов, я видела драки из-за соли и это страшно. Страшно, что люди теряют здравый смысл и ведут себя как животные...

Поэтому, для себя вывела формулу спокойной жизни. У меня всегда есть запас бакалеи, консерв и бытовой химии, в целом где-то на год. Запасы эти пополняются по правилу съел 2 пачки-докупи.

У меня ничего не портится, все идет в дело и когда случается очередной "апокалипсис" я сижу дома и наблюдаю за этим сумашествием со стороны. Мне так спокойнее!

На сегодняшний день, мои запасы немного истощились, составила список, буду докупать в ближайшее время. То что имеем из бакалеи на данный момент.

А вы делаете запасы? И еще было бы очень интересно выслушать мужскую часть аудитории, как вы относитесь к тому, что ваша половинка делает запасы? Считаете ли это разумным и рациональным?

Жду ваших комментариев, буду рада лайкам и подпискам!

#запасы продуктов #управление запасами #мои запасы #голодные 90-ые #карантин