На первый взгляд, качество уборки и спецодежда уборщиков - это ничем не связанные вещи. Но это не так. Рассказываем на примере сотрудников компании НКТ, почему фирменная одежда персонала влияет на качество клининга.
Спецодежда как опознавательный знак
Все клинеры нашей компании носят фирменную спецодежду - яркие желто-зеленые костюмы. Это значит, что каждый житель дома легко может понять, кто убирает их двор или подъезд, какую работу выполняет уборщик, как он ее выполняет.
Спецодежда как средство общения
Жители многоквартирных домов могут легко найти уборщика, чтобы задать вопрос по уборке. Для этих целей каждый сотрудник носит нагрудный бейдж. Вы можете обратиться к нему по имени и отчеству, которые указаны на карточке. Можете адресовать предложения и замечания в службу качества - на каждом бейдже есть QR-код. Отсканируете его и вы попадете в беседу с ответственным специалистом.
Спецодежда как элемент комфорта
Мы обеспечиваем сотрудников фирменной рабочей униформой и обувью - летней и демисезонной. Поэтому каждому нашему сотруднику работать удобно и комфортно. Конечно, это влияет на качество клининга.
Как видите, спецодежда помогает соблюдать и поддерживать качество уборки. С одной стороны, она делает комфортной работу клинера. С другой стороны, она помогает жильцам - конечным потребителям наших услуг - получать оперативную обратную связь и реакцию на обращения.