Найти в Дзене
Влад Васильев

Кейс таргет - свадебный фотограф

Оглавление

Обратилась ко мне команда, которая помогает людям запечатлеть самые важные и нежные моменты в их жизни.

ДА! Как вы поняли из заголовка, речь в сегодняшнем кейсе пойдет про фотографа и видеографа свадебного.

О клиенте

Ребята (borealfilm) занимаются созданием свадебных фильмов от 10 до 30 мин. Также инстаграмные минутные ролики, помогают в подборе помещения для проведения мероприятий. Даже был 1-2 случая выездов в штаты.

Месторасположение Москва, Санкт-Петербург, но за доп. плату они готовы поехать в любую точку России и не только.

инста ребят
инста ребят

Запрос клиента - цель

Обратились они ко мне с просьбой забить им расписание съемок на летнее время.

Исходные данные

  1. Никогда не запускали таргет
  2. Нет продающей инсты
  3. Есть сайт-портфолио, прайс
  4. Бюджет 15.000Р\месяц

Проделанная работа

Т.к. есть сайт и нет инсты, сразу было принято решение вести трафик на сайт.

НО!

После аудита сайта я выявил нерабочую форму сбора заявки, после того как клиент ввел свои данные и нажал кнопку отправить, то контактные данные просто не уходили к нам.

Здесь хочу сказать о важности проверки всех посадочных страниц, ботов на готовность к приему трафика!

Быстро сайт подправить не получились (причина в программисте).

Было принято решение вести на квиз. Где после нескольких простых вопросов клиенту предлагалось на выбор бонус. Скидка 10% на услуги или же минутный ролик для инстаграма бесплатно.

Квиз - это такой опрос или викторина, где в обмен на контактные данные клиента, вы предлагаете ему полезный ништяк. Так же туда можно подключить аналитику и домен.

Пример нашего квиза, который я собрал, нажмите для продолжения

Дальше

С помощью различных сервисов и таблиц проанализировали аудиторию, проанализировали конкурентов (их в брифе указал клиент), сделал рекламные креативы и перенес это все в рекламный кабинет facebook.

Бриф - сборник вопрос к клиенту о его бизнесе, ведь лучше чем он никто не должен разбираться.На самом деле бриф очень важная составляющая в начале работы, чем полнее ее заполнит заказчик, тем спокойнее работать таргетологу и по каждому вопросу нет необходимости обращаться.Также хорошо заполненный бриф может снизить цену целевого действия.

Самый кликабельный и дешевый креатив вышел этот (см. ниже).

Результаты, они же ЦИФРЫ

Рекламный бюджет 2500 руб.

Получено 6 заявок.

Стоимость заявки 471 руб.

Средний чек услуг от 100.000 руб.

Скрин из личного кабинета квиза.
Скрин из личного кабинета квиза.

Можете обратить внимание, что с 11.05 по 16.05 не было ни одной заявки. Это потому что клиент попросил приостановить. (скрин ниже)

-4

Клиент признал ошибку, что они долго реагировали на заявки и поэтому люди сливались.

Мой диалог с клиентом
Мой диалог с клиентом

Какую мысль хотел донести этим?

На заявки необходимо реагировать в течении 15 минут , когда ваш клиент "горячий" и с ним можно выстраивать диалог.

Со своей стороны я настраиваю вам удобный сервис для получения входящих заявок для их обработки.

Хочешь такой же результат - пиши мне, сделаю спец предложение 😎

Связь со мной:

https://t.me/vladvasiliev

Бот:

https://t.me/case_v_bot