Найти тему
ВЫБЕРУ.РУ

Вкус санкций. Что будет вместо Pepsi и Coca-Cola?

Прошло почти три месяца с начала спецоперации. Иностранным компаниям, которые приостановили свою деятельность в России, сославшись на сложности, пора уже определяться с будущей стратегией. Плохая новость — привычных брендов мы больше не увидим. Хорошая новость — появятся новые. Рассказываем, как компании лавируют в морях санкций.

В марте PepsiCo сообщила, что приостанавливает работу в России и перестаёт продавать свои популярные напитки: Pepsi, Mirinda и 7Up. Если вы до сих пор встречаете их на прилавках магазинов, то знайте — это товарные остатки. Пройдёт время, купят последнюю бутылку и больше мы их не увидим. Конвейер уже стоит.

Вместо «Пепси» - «Русский дар». Фото: ru/best-wollpaper.net
Вместо «Пепси» - «Русский дар». Фото: ru/best-wollpaper.net

Но компания хоть и выводит из продажи популярные марки напитков, полностью с Россией не прощается. «Известия», ссылаясь на свои источники в компании PepsiCo, сообщают, что в начале июня начнутся продажи нового напитка, выпущенного специально для российского рынка. Это лимонады со вкусом апельсина, а также лимона и лайма под брендом «Русский дар».

Coca-Сola в марте тоже объявила об остановке деятельности в России. Источники издания утверждают, что компания может поступить так же как и PepsiCo — запустить линейку напитков специально для России.

Пока Coca-Сola думает, её нишу занимают отечественные производители. Московский комбинат «Очаково» представил газировку CoolCola, Fancy и Street.

Новые напитки со старым вкусом. Фото: sostav.ru 
Новые напитки со старым вкусом. Фото: sostav.ru 

Производитель отмечает, что это «классические вкусы любимых прохладительных напитков».

Каждый новый лайк и комментарий к статье, которая Вам понравилась, помогает финансовой грамотности распространяться естественным путем!

Фото: «Выберу.ру»/Иван Анчуков
Фото: «Выберу.ру»/Иван Анчуков

Подписывайтесь на наш канал, - и мы научим вас отличать плохие советы от вредных. Мы рассказываем о деньгах, банках и финансовых проблемах.