Задача:
Выйти на стабильные показатели в генерации лидов.
KPI — 5-10 заявок в день.
О проекте::
Москва. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка... Пришел ко мне от партнера который разрабатывал им сайт.
УТП — Комплексная уборка квартиры по фиксированной цене от 11 990 ₽. Преимущество среди конкурентов в том, что такая уборка экономит время и деньги клиента.
Что сделал?
- С помощью спай-сервисов проанализировал конкурентов, выявил лучшие связки, которые усилил и внедрил у себя
- Для продвижения проекта выбрал трафик на квиз-сайт, чтобы подогреть клиента и подвести к покупке услуги.
- Как только я выбрал стратегию продвижения продукта, создал рекламные объявления и квиз-сайта, я приступил к главному — настройке рекламной кампании.