Пару лет назад летом, недалеко от домика смотрителя под большим деревом, я выкопал могилу. Наткнувшись на доски, понял, что разрыл старую могилу. Решил, никому ничего не говорить, засыпал доски землёй.
Когда приехали похороны, вовремя закопки, дочь усопшей бабушки сказала:
– Бабушка всё говорила, похороните меня на новом месте, а то положите на костях.
Я застыл на секунду. Когда много знаешь, раз за разом убеждаешься в том, что мир рассказывает, через события.
Через год, осенью, была другая бабушка. Мы копали три могилы, на вторые похороны, приехал священник, отпевать усопшую. Он сорок минут читал молитвы, мы волновались, что не успеем к следующим, а они были внизу в гнилом секторе. Но всё обошлось, мы закапывали могилу. А священник стоял рядом на поляне и разговаривал родственниками усопшей. Я услышал фрагмент из их беседы. Священник сказал:
– Тамара Викторовна подошла ко мне три дня назад, сказала, мне приснилось, что вы будете меня отпевать.
Нескладывающиеся в общий формат события, вырывались из потока кладбищенской жизни в течении шести лет. Тогда во мне формировалось мировоззрение. Я по-своему смотрел на жизнь, полагал, что вселенная устроена не так, как нам рассказывали в школе. Я не верил христианам, думал, что они заблуждаются. Поскольку говорят, что человек обладает волей выбора. Мои наблюдения приводили к противоположному. Будто судьба предрешена заранее, она детерминирована и рассчитана.
В те годы я создавал свои термины один из них свидетель. Не помню по каким критериям я их определял. Но как-то до меня дошло, что настоящий свидетель должен умереть. Он был моим напарником.
Поначалу мы недолюбливали друг друга. Я презирал его за его постоянное враньё. Он считал, что я не использую возможности кладбища по выкачиванию денег из клиентов. У нас возникали конфликты. Я думал: "как так получилось, что судьба связала меня с человеком с такой низкой нравственностью?" - Он мечтал заиметь раба, который копал бы могилы за тысячу, остальные он будет забирать себе. И даже предлагал мне такой вариант, найти гастарбайтера и эксплуатировать его.
Мы жили, притирались характерами, позже я стал учиться у него наглости. А он все чаше прислушивался к моим советам.
Приснился мне сон, будто спускаюсь в подвал, там лежат люди, а мне нужно выкопать могилу, на маленьком пятачке пятьдесят на пятьдесят. Я рассуждаю, кто это придумал, здесь человека хоронить, вижу рядом лежит бабушка в платочке. Людям, спящим в подвале, не понравилось мое присутствие, они начали шевелиться, некоторые пытались встать.
Утром я рассказал сон Елфиму.
Копали в тот день под ЛЭПом. В том месте раньше хоронили бомжей. Затем кладбище развернулось и могилы потянулись в их сторону, захватив их вторым слоем из могил на этот раз, расположенных перпендикулярно по отношению к старым захоронениям.
На глубине в один метр мы наткнулись на три гроба. Елфим рубил землю и ему мешала галоша, он решил вытащить ее из гроба. Получилось, что выдернул он ее вместе с голенью, обёрнутую в чулок, она принадлежала бабушке. Мы подивились совпадению. Тогда я начал замечать, что иногда снятся вещие сны. Расспрашивал у других копарей. Выяснил, что таких предсказателей кроме меня еще двое.
В другой раз я почувствовал, что предыдущий сон должен сбыться на днях и рассказал его Елфиму. (Одна могила на противоположном секторе от домика, а две других примерно на четырнадцатом. На одном из них должен быть фундамент, поскольку во сне на нем я разложил пучки с калбой).
В тот день мы копали могилу в дубках. Нам позвонили с конторы, сказали, что на завтра три могилы. Мы решили их осилить вдвоем. После похорон поехали к смотрителю. Елфим уже ориентировался. Смотритель сказал, что одна могила недалеко, напротив. А на вторую надо ехать. Елфим спросил у него:
– а третья в том же секторе? – Смотритель ответил:
– нет, подальше должна быть.
Мы приехали на место увидели залитый фундамент по краям могилы, а вторая оказалась рядом в двадцати метрах. Смотритель ошибся.
(Однажды приснились мне клетки, сколоченные из теса, примерно два на два с половиной метра и внутри лежат люди в белых одеждах, покоятся они на опилках).
Утром позвонили, сказали, идти копать. Мы подъезжаем к восемнадцатому сектору, тогда я вспомнил про сон. На том месте грунтовые воды выходят на дно могилы, мы сыпали опилки, чтобы не ложить гроб на воду.
(Иду по улице, вижу на небе дом. Он весь в инее и во льду).
На следующее утро узнаю, что покойника везут самолетом.
(Во сне взорвался баллон с газом).
Хоронили молодого парня, его привезли с другого города, после взрыва газа. Я часто встречал его отца, когда он приходил навещать сына. Рассказал ему про тот сон, что так совпало. Он промолчал, ничего не сказал. Через месяц выкопали могилу и ему.
События продолжались несколько лет. Удивляло, то что эти сны виделись заранее. За несколько лет, за год, за полгода. Летом снились зимние похороны, зимой летние. Я попутно определял погоду и, некоторые моменты из увиденного, пытался использовать, чтобы заработать денег. Был другой момент, выходило, что похороны снились до того момента как, умер человек. Получалось, что жизнь иллюзия, мы видим лишь картину, сидим в кинотеатре или где-то еще и смотрим кинофильм.
Тысячи могил и тысячи снов должны были к чему-то прийти. Я занимался расшифровкой кодов, символов из снов. Если какой-то шифр совпадал в нескольких снах, с событием из реальной жизни, значит он верен. Например, огонь к ссоре, а одежды к болезни. Дом – могила. Далее я стал вести дневник, записывал их в ежедневник. Безобидное поначалу занятие превратилось в кошмар. Сама жизнь стала напоминать фильм ужасов. Я скатывался, нравственно опускался, подходил к краю пропасти, оставалось только прыгнуть, но что-то удерживало. Я часто думал. Что?
В отношении снов я догадался, что они лукавят, хитрят. Коды не повторяются или меняют значение. Снились они регулярно, иногда за ночь по нескольку раз, я плохо высыпался.
Я привык к сущностям, что приходили ночью. По-алтайски их называют карга. Лежишь, ждешь, он все ходит вокруг кровати, боится, только приблизится, как проникаешь в него и попадаешь в интересное пространство, летишь по нему, а карга паникует и выбрасывает тебя.
Я поднаторел в этом деле. Всё бы ничего, только супруга часто болела и обвиняла меня, говорила, что чувствует, надо бежать от меня подальше. Я обижался, однажды, понял, что удерживает меня от прыжка с пропасти - была любовь, семнадцатилетнего юноши, к будущей супруге.
Мы сменили веру, покрестились. Прежде, когда я думал об устройстве мира, я задавал вопросы, экстрасенсам и шаманам, которые попадались на моем пути и никто из них не мог ответить. Я видел, как они не владеют информацией или отворачивают взгляд.
Будучи христианином, я читал духовные книги, наткнулся на видео с участием отца Илия. Он рассказывал про свое детство. Что Бог так устроил, они переехали в другое село, жили в избушке и отец построил первым делом конюшню. Затем пришли немцы и держали там лошадей. Отец Илия шел по дороге и заметил, как на повороте из машины выпала папка. Он подбежал, открыл ее и увидел документы и карты с планом наступления. Он окольными путями добрался до дому. К ним в избушку заскочил пленный красноармеец. Увидел папку, сел на коня, добрался до своих и передал секретную информацию. Речь шла о том, что Бог все рассчитал, как оно будет. Почему только он дал человеку свободную волю выбирать, если им всё предначертано заранее.
Я думаю, чтобы очистить зерно от плевела. Тот, кто плывет по течению с окружающим миром и не следует за Христом, они не свободны. Вещие сны, знаки, приметы они программируют, детерминируют судьбу, человек становится рабом матрицы.