- Никаких детей, пап. Я этот… - Адам демонстративно пальцами щелкает. – Чайлдфри.
- Чайлдфри? - закипает отец. – Совсем свихнулся. Без внуков нас оставить хочешь?
- Почему же? – начинает лукаво, и его тон не предвещает ничего хорошего. - Будут у вас внуки. Может, уже есть. Бегают где-то по стране. Ваш идеальный генофонд сохранен для истории и великих свершений, - намеренно делает паузу. - В базе доноров клиники.
- Что? – сквозь зубы цедит отец, и я знаю, что это последняя стадия его ярости. В общественном месте он никогда не переступит черту. Не так воспитан.
Благо, и Адам замечает, что папа достиг точки кипения. И с удовлетворением затыкается.
- Нам пора, - я прерываю злое пыхтение обоих. - Завтра созвонимся, - улыбаюсь маме, а она Пылаеву изучает пристально, с беспокойством.
Игнорирую ее необычную реакцию. Погруженный в свои мысли, я сопровождаю Злату в холл. Но уйти быстро не удается: растерянная, чем-то огорченная, она отлучается в уборную.
А рядом со мной, как черт из табакерки, возникает Адам.
- С тебя спорткар, - бьет меня по плечу.
- Какой спорткар? – хмурю брови недоуменно.
- Красный, чтобы девчонок цеплять, - мечтательно причмокивает. - Я тебе модель смс-кой скину.
- Что-о? – рявкаю, удивляясь его наглости.
- За молчание мое, братишка, - со смешком выдает. Вот подлец.
Весь вечер меня провоцировал, так я еще и в долгу остался. Кошусь в сторону зала: родители остались за столиком. Пока мама продолжает успокаивать отца, мы можем поговорить с Адамом. И не только обо мне и моих косяках, как он надеется.
- А ты серьезно свой… кхм… биоматериал сдал? – наношу ответный удар.
- Да над отцом издеваюсь, - отмахивается. И все-таки сдается под моим испытывающим взглядом. - Но вообще было дело. На спор, - коротко говорит. - Не заморачивайся, давно это случилось. Четыре года назад после ссоры с родителями очередной. Дурацкий спор с друзьями. Ничего не значит. Тем более, я потом в клинику позвонил и приказал утилизировать.
- Исполнили? – изгибаю бровь недоверчиво.
- Я что, проверял? – добивает брат своей беспечностью. - Да брось, ерунда это все. Но насчет детей я пас. Сам строгай за нас двоих. Зря, что ли, женщины у тебя две, - не упускает случая меня подколоть.
- Да пошел ты...
***
История Адама - "Тройняшки не по плану. Идеальный генофонд"
- Мне нужен мой сын, – надменно произносит мужчина.
- Вы хотите нанять суррогатную мать? – пытаюсь быть вежливой, хотя он меня пугает. - Сделать ЭКО в нашей клинике?
- Шесть лет назад я сдал биоматериал в банк ЭКО. Насколько я знаю, его использовали для оплодотворения. Теперь вы должны найти моего ребенка, - небрежно бросает пачку купюр на стол.
- Нет, это конфиденциальная информация. Все проходит анонимно, - перебиваю его, не притрагиваясь к деньгам. – Да и невозможно найти малыша. Представьте, сколько женщин сделали у нас ЭКО в тот период!
«И я в том числе», - добавляю мысленно, вспоминая своих тройняшек…
- Всех клиенток проверим. Тест ДНК проведем, с матерью я сам вопрос решу, - невозмутимо бросает, а потом добавляет жестче: – Это мой единственный кровный наследник. Потому что теперь я… бесплоден.