Найти тему

Плановое обслуживание Mercedes GLС 200 4MATIC

Плановое техническое обслуживание Мерседес входит в список обязательных процедур вне зависимости от возраста автомобиля. В этот раз на ТО в наш технический центр приехал владелец Mercedes GLС 200 4MATIC с небольшим пробегом.

С учетом регламента и технического состояния данного Mercedes GLС, были выполнены следующие процедуры: компьютерная диагностика; проверка состояния электронных систем и основных агрегатов; проверка состояния и уровня технических жидкостей; замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Выполнять замену масла с учетом российских условий в современных моторах Мерседес необходимо не позже, чем через 10 тыс. км пробега. При этом следует учитывать моточасы работы конкретного двигателя при эксплуатации преимущественно в городских условиях.

При выполнении работ были использованы как оригинальные расходники, так и проверенные годами аналоги.

Как только были завершены предварительные процедуры, включающие диагностику, мы приступили к замене фильтров.

-2

Демонтируем масляный фильтр, используя подходящий съемник и оцениваем его состояние.

-3
-4

Выполняем замену фильтрующего элемента на новый, меняем уплотнительные кольца и возвращаем стакан с фильтром на свое место.

-5
-6

Чтобы заменить воздушный фильтр, аккуратно откручиваем болты крепления верхней крышки корпуса фильтра, и достаем кассету воздушного фильтра.

-7
-8

Вот так выглядит старый воздушный фильтр в сравнении с новым. Самое время для замены. Протираем посадочное место от пыли и устанавливаем новый фильтр.

-9
-10

После замены основных фильтров отправляем Mercedes GLС на подъемник, сливаем отработанное моторное масло. Затем заливаем новое оригинальное масло Mercedes из листа допуска MB 229.52, подходящее для данного двигателя.

-11
-12

Затем производим замену салонного фильтра, расположенного в салоне под бардачком. Фильтрующий элемент также нуждался в обязательной замене.

-13

После выполнения обслуживания проверяем работу двигателя и сбрасываем сервисный интервал. Отправляем эффектный Mercedes GLС на мойку и с необходимыми рекомендациями выдаем довольному клиенту.

-14
-15

Автомобиль, который приезжал к нам на обслуживание, укомплектован турбированным 4-цилиндровым бензиновым двигателем M264. Силовой агрегат является преемником известного мотора М274 и совсем недавно стал устанавливаться на последние модели Mercedes. Среди уже известных проблем агрегата M264 часто встречаются следующие: нагар на впускных клапанах, характерный для двигателей с прямым впрыском и неисправности системы фаз газораспределения Camtronic. Технологические новшества делают силовой агрегат более производительным и экологичным, но снижают его надежность. Кроме того, мотор крайне чувствителен к качеству топлива и требователен к чистоте масла. Однако регулярная диагностика, правильное обслуживание и своевременное устранение неисправностей помогут избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта этого мотора.

Авто
5,66 млн интересуются