Плановое техническое обслуживание Мерседес входит в список обязательных процедур вне зависимости от возраста автомобиля. В этот раз на ТО в наш технический центр приехал владелец Mercedes GLС 200 4MATIC с небольшим пробегом.
С учетом регламента и технического состояния данного Mercedes GLС, были выполнены следующие процедуры: компьютерная диагностика; проверка состояния электронных систем и основных агрегатов; проверка состояния и уровня технических жидкостей; замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Выполнять замену масла с учетом российских условий в современных моторах Мерседес необходимо не позже, чем через 10 тыс. км пробега. При этом следует учитывать моточасы работы конкретного двигателя при эксплуатации преимущественно в городских условиях.
При выполнении работ были использованы как оригинальные расходники, так и проверенные годами аналоги.
Как только были завершены предварительные процедуры, включающие диагностику, мы приступили к замене фильтров.
Демонтируем масляный фильтр, используя подходящий съемник и оцениваем его состояние.
Выполняем замену фильтрующего элемента на новый, меняем уплотнительные кольца и возвращаем стакан с фильтром на свое место.
Чтобы заменить воздушный фильтр, аккуратно откручиваем болты крепления верхней крышки корпуса фильтра, и достаем кассету воздушного фильтра.
Вот так выглядит старый воздушный фильтр в сравнении с новым. Самое время для замены. Протираем посадочное место от пыли и устанавливаем новый фильтр.
После замены основных фильтров отправляем Mercedes GLС на подъемник, сливаем отработанное моторное масло. Затем заливаем новое оригинальное масло Mercedes из листа допуска MB 229.52, подходящее для данного двигателя.
Затем производим замену салонного фильтра, расположенного в салоне под бардачком. Фильтрующий элемент также нуждался в обязательной замене.
После выполнения обслуживания проверяем работу двигателя и сбрасываем сервисный интервал. Отправляем эффектный Mercedes GLС на мойку и с необходимыми рекомендациями выдаем довольному клиенту.
Автомобиль, который приезжал к нам на обслуживание, укомплектован турбированным 4-цилиндровым бензиновым двигателем M264. Силовой агрегат является преемником известного мотора М274 и совсем недавно стал устанавливаться на последние модели Mercedes. Среди уже известных проблем агрегата M264 часто встречаются следующие: нагар на впускных клапанах, характерный для двигателей с прямым впрыском и неисправности системы фаз газораспределения Camtronic. Технологические новшества делают силовой агрегат более производительным и экологичным, но снижают его надежность. Кроме того, мотор крайне чувствителен к качеству топлива и требователен к чистоте масла. Однако регулярная диагностика, правильное обслуживание и своевременное устранение неисправностей помогут избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта этого мотора.