Стильные Mercedes W213 отличаются хорошей динамикой, которая обеспечивается в том числе за счет эффективной работы трансмиссии. Однако агрегаты трансмиссии требуют грамотного подхода к эксплуатации и обслуживанию.
В наш технический центр на ТО трансмиссионного масла приехал владелец эффектного Mercedes E 200, укомплектованного современной АКПП 9G-Tronic. Как правило, замена масла в данной коробке передач производится через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от уровня нагрузок на агрегат.
При обслуживании коробки передач мы использовали оригинальный комплект, включающий поддон со встроенными фильтрами и оригинальное трансмиссионное масло. Для новой 9-ступенчатой АКПП применяется масло Mercedes с допуском 236.17.
После диагностики автомобиля и осмотра поддона коробки приступаем к основным процедурам. Сливаем отработанное масло из поддона и мехатроника, и оцениваем его состояние.
Как только слилось масло, откручиваем и снимаем старый поддон АКПП. Осматриваем содержимое поддона и коробку передач. Убедившись в отсутствии визуальных признаков неисправной работы механизмов коробки, продолжаем работу.
При установке нового поддона АКПП учитываем порядок установки болтов и требуемое усилие затяжки, чтобы не нарушить герметичность поддона.
Закачиваем новое трансмиссионное масло в коробку передач, прогреваем ее до температуры в 45 С и выставляем требуемый уровень масла.
После завершения процедуры проверяем работу трансмиссии и выдаем Mercedes W213 клиенту.
АКПП 9G-Tronic относятся к агрегатам последнего поколения, отличаются производительностью и экономичностью. Данные коробки передач чувствительны к чистоте масла, не любят высокие нагрузки и пробуксовки. При соблюдении рекомендаций производителя по обслуживанию и щадящей эксплуатации, ресурс коробки передач составляет более 200 тыс. км пробега. Данные АКПП в большинстве случаев подлежат ремонту, но избежать значительных затрат можно только в случае своевременного обращения к специалистам.