Учится у меня девочка, четвероклассница. Та самая, которую папа (сам редкостный раздолбай) учит быть ответственной (о них – по ссылкам снизу). И вот приходит она как-то. Задание было – пересказать ею же написанный текст, описание своей комнаты. Попросила 2 минуты повторить, рассказывает. При этом запинается, паузы делает, причем иногда достаточно длинные. А рассказывает очень грамотно и в целом неплохо. Я говорю: - Все прекрасно, только паузы долгие. И, насколько я помню, у вас в записях все было немного по-другому. На ходу сочиняли? (Если что, это без всякого осуждения было.) - Да, я забыла, как там написано, я помнила только, про что надо рассказать. Поэтому на ходу сочиняла. А я ей: - Поздравляю! Это и называется владение языком! Пусть пока плохонькое, на примитивном уровне – но владение. Она так обрадовалась, спрашивает: - Правда? Это я что, разговариваю? Я ей: - А что такое владение языком? Это способность выразить свою мысль и донести ее до собеседника так, чтобы он понял. Вы это
Что такое владение языком, или маленькая, но умненькая девочка
18 мая 202218 мая 2022
7415
1 мин