«Она развернулась. И въехала бампером в розовый куст. Куст погнулся, потрещал — но выдюжал. Avec plaisir, госпожа моя! Она ойкнула, вздёрнула бровками и подала назад. В смысле, в обратную сторону, для неё — вперёд. Ибо, бампер оказался задний. Не удовлетворилась выездом, тормознула, пошла глядеть на уроны. Куст — каюк! А чужой, мать его.. Краска на бампере чуть помутнела, но не слишком заметно, если не смотреть!
День и вообще не задался! С утра накрутили хвоста за отчёт, к обеду разыгралась язва, к вечеру возник куст. Кто-то растил, а перед тем покупал — заказывал издалека, видно, сортовой. Опрыскивал от клещика, копал по весне отводки, унаваживал и ходил с лейкой тяжеленной в засуху. А она — раз! И за один присест сломала чью-то мечту.. Всё же, растение — не зверь какой. Было бы жальче..
Вернулась к рулю, навалилась задумчиво грудью, всплакнула даже. Так не хотелось дурной день ещё и муками совести завершать. Подумала — а что сделать? Может исправить каким образом? Снова из машины — кряхтя и обливаясь скорбью к Sally Holmes, а может к Konsuella— вылезла. Обратно к «месту ДТП» поковыляла. Ещё и каблук подвернулся, в районе файв-о-клок, когда с шефом в кафешке томились. Типа, смежников ждали, на самом деле «выжигали» положенный «час на переговоры». Управившись за 20 мин, в отеле недалече. И теперь он пошатывался — каблук, на левой, не шеф. Этот — кремень! Сказал, хочет с женой состариться вместе — значит состарится! Перед этим, всех симпотных тёлок покроет. Он такой..
Попялилась на скоро опадающие — вследствие замятости и увядания — лепестки. Кремовые, с красной каёмочкой, красивые, собака.. Такие б в букет — вот бы начальник и подарил. А то — премию выпишет, раз в квартал, или «по итогам».. Итогам чего? И сидит довольный!
Решила — раз уж всё одно сгубила, так букет нарвёт. Не пропадать же! Не вынимая перчаток из бардачка — вот, сопля неразумная! — полезла в самую гущу. И от жадности накидалась шипами, колючками. Обливаясь кровью, с шестью ветками добычи вытянулась струной, возле. С ладоней, считай капало. Юбку заляпала и порвала чутка. Чулки выкинуть, туфли изгваздала. В руках трепыхалось и покачивалось чётное количество нечто сортового. Матюгнулась и скинула один стебель. Кивнула, улыбнулась и счастливая попёрлась в салон. Там тоже.. ну, это не важно. Важно — извлекла пользу из жизни! Даже, если она — чужая и сломанная!»