Не знаю как вам, а мне эта модели понравилась сразу же после опубликования производителем первых фотографий.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня речь пойдет о масштабной модели автобуса Я-6, который вышел в 37-м выпуске журнальной серии «Наши автобусы».
Продажи стартовали в интернет магазинах в понедельник 16-го мая, а в розничных киосках выпуск появится 21-го мая.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Тираж выпуска составил 5 925 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена 2 299 рублей. А за сколько Вы, покупаете журнал? Напишите в комментариях.
Довоенные автобусы и грузовики нравятся далеко не всем коллекционерам, да и чего греха таить, я к ним тоже отношусь прохладно.
Тем не менее, у меня в коллекции есть несколько масштабных моделей довоенных машин. Но я не скажу, что покупал их из-за большого интереса.
Просто, в какой-то период времени я усиленно занимался наполнением коллекции, и покупал всё подряд. Главное, чтобы это был 43-м масштаб, и отечественный автомобиль.
А вот история с Я-6 совершенно другая. Мне эта модель действительно понравилась внешне. Производитель удачно подобрал цвет, который хорошо подчеркивает формы кузова.
Что касается кузова, как и предполагалось, кузов отлит из пластика, а из металла только рама и колесные оси.
Крыша покрашена в белый цвет, оконная часть в бежевый, а остальная часть кузова в зеленый цвет. Так же в бежевый цвет покрашены ступеньки водителя, обрешетка под кузовом и поручни.
Решетка радиатора сделана отдельно и покрашена серебрянкой. Передние фары из прозрачного пластика в черных корпусах.
По правой стороне есть ступеньки в пассажирскую часть салона, которые производитель покрасил в зеленый цвет. Как я говорил ранее, поручни покрашены в бежевый цвет, и совсем забыл сказать, они выполнены отдельно.
В задней части есть дверка, с имитацией петель. По левой стороне нет ничего особенного, кроме водительской двери с отлитой с кузовом ручкой.
Колесные диски с имитацией колесных гаек и ступиц, покрашены в черный цвет. Покрышки выполнены из резины.
Снизу металлическая рама, есть топливный бак, выхлопная труба покрашенная серебрянкой, кардан и задний мост с передней балкой.
На заднем свесе расположилось запасное колесо в специальном кронштейне. Более того, оно действительно запасное колесо, так как сделано без ступицы и гаек.
Что касается интерьера, внутри есть перегородка бежевого цвета. Сиденья сделаны единым целым с полом.
Как вам автобус? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...