Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Серж (часть 89)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Класс теоретических занятий находился в том же здании, что и казарма, только вход с другой стороны. Комплекс зданий казармы, классов и столовой разместился на небольшом возвышении. Если спуститься по тропинке вниз и влево, через ручей, то можно попасть на учебное поле, где располагался «батальон». Приблизительно в километре у леса виднелось еще одно поле с большими цистернами для горючего. А еще дальше аэродром, со стоящими вокруг взлетной полосы вертолетами и видимо, макетами самолетов.

Прошли в учебный класс и расселись за столы. Инструктор посмотрел на ребят и кивнув , начал развешивать плакаты с изображением всевозможных ловушек.

- Мины, гранаты, взрывчатка это все хорошо. Но при долгом нахождении в джунглях много с собой не унесешь. Да в принципе, это касается любой операции в любых условиях. Человеческие возможности ограничены, к сожалению. В боевых условиях вы можете оказаться в ситуации, когда у вас практически не осталось боеприпасов, а по следу идет поисковая группа. Уничтожать противника, основная задача на войне. И это можно делать не только оружием. На занятиях вы научитесь с помощью ножа и простой веревке устраивать смертоносные ловушки.

Парни рассматривали развешенные плакаты. На них были изображены всевозможные ямы и устройства изготовленные из подручных средств. Они были похожи на охотничьи, которые устраивают при охоте на волков и медведя. Но только более смертоносны с жестоким африканским и азиатским смыслом. Из такой ловушки живым не выбраться, никогда.

- Твою мать, такое мог придумать только извращенный ум садиста, - тихо произнес Седой.

Ловушки действительно были изощренными провалишься в такую по пояс и распорешь живот, обратно человека вытащить невозможно, надо раскапывать все сооружение. Провалишься в яму и крышка захлопнется вовнутрь, а внизу множество заостренных кольев. Оттянутые в разные стороны деревья, а под ногами тонкие веревочки, зацепил такую и получил деревянный кол в живот… Но самое главное, такие ловушки делались настолько мастерски, что срабатывали не на первого идущего, а на третьего-четвертого. Это уже высший класс партизанской войны.

Занятие пролетело мгновенно, парни находились еще под впечатлением, но надо было двигаться дальше. Инструктор по физподготовке выглядел впечатляюще, высокий здоровяк с аккуратной бородкой. Его искренняя, открытая улыбка выдавала в нем добряка. За два часа этот добрый инструктор выжал все оставшиеся соки из группы, хотя ничего сверхъестественного не требовал. В конце занятия он показал серию приемов штыкового боя. Инструктор показал мастерское обращение с автоматом. Глядя на него стало понятно, что в армии не уделяют должного внимания этому виду боя. Парни восхищенно смотрели на инструктора, и не удержались от аплодисментов. Инструктор поблагодарил всех и отправил на ужин.

Опять пустая столовая и только два накрытых стола. Парни расселись и не торопясь обсуждая прожитый день наслаждались едой.

- Командир, все конечно очень круто, но не все применимо у нас.

- Согласен, но кто сказал, что мы не можем полученный опыт адаптировать на наши условия. Мы здесь, чтобы получить бесценный опыт, а уж как им воспользоваться придумаем. Тем более пока мы узнали только малую толику, основное еще впереди. Главное, что потихоньку втянулись и нагрузки уже не вызывают той усталости, что по приезду. Вернемся домой, изменим всю систему тренировок.

- Командир, у нас еще стрельб не было.

- Думаю они принесут много интересного. Вы же запомнили, как кубинцы работали в штурмовом городе.

Парни закончив ужин с наслаждением пили крепкий, терпкий с легкой горчинкой кофе. В помещение вошел инструктор.

- Вы закончили прием пищи? Тогда переодеваемся, форма в расположении и через пятнадцать минут строимся на улице перед казармой.

Парни переглянулись и посмотрели на Седого, тот с улыбкой развел руками…

Переодевшись в кубинский камуфляж парни построились перед казармой.

- Получаем оружие и выдвигаемся на стрельбище.

Получив автоматы и снарядив магазины выдвинулись на стрельбище, расположенное за аэродромом. На удивление стрелковое пространство оказалось простейшим, с натыканными мишенями в разных местах. Два офицера встретили группу и предложили пройти в палатку выпить по чашечке кофе, пока не стемнеет окончательно.

- Как вам наш центр - спросил молодой офицер с погонами полковника.

- Все замечательно, а ваши инструкторы большие мастера своего дела! - делая глоток кофе, произнес Седой.

- Такое приятно слышать он специалистов столь высокого уровня.

- Знаете, узнавая много нового мы чувствуем себя маленькими детьми, по сравнению с вашими инструкторами.

- Не скромничайте, мне довелось наблюдать за работой вашей группы в Анголе. Там были вы и еще двое молодых парней присутствующих здесь. Встреча с бойцами из подразделения «Баффало» для многих заканчивается печально. А ваши парни их положили и сумели взять в плен.

- Простите, мои ребята не знали, что их противник столь смертоносен, видимо это и помогло - улыбнулся Седой.

- Скромность хорошая черта, но не в бою… - полковник посмотрел на ребят.

Сергей с Игорем стояли в стороне и не слышали разговора Седого с полковником, они наслаждались вкуснейшим напитком.

- Еще бы пять капель коньячка и было бы совсем хорошо - прикрыв глаза произнес Сергей.

- Сейчас наши браться нам подкинут еще чего-нибудь, что мы охренем и без коньячка.

- Игорь, как вернемся в Союз, сразу едем в «Интурист» и с наслаждением пьем самый лучший коньяк…

- Поддерживаю.

Полог палатки откинулся и вошедший офицер молча кивнул глядя на полковника.

- У нас все готово. Прошу на улицу. Сначала наши ребята вам покажут, как выполняются некоторые упражнения. Они очень простые.

На рубеж вышли пятеро кубинцев. Луна еще не поднялась из-за сопок и света почти не давала. Мишени не видно совсем. Группа стояла сзади и видела только контуры впереди стоящих бойцов. Полная тишина, только слышно отдаленной квакание лягушек или жаб.

Инструктор отдал команду и защелкали затворы. Взвилась белая ракета, освещая все поле с мишенями. Можно было различить траву, редкие кусты и белые круги на мишенях. Кубинцы пришли в движение. Их стойки с чуть согнутыми ногами и плотно прижатыми к поясу автоматами, напоминали стойку в карате. Короткие очереди, по два патрона разорвали тишину. Перенос стрельбы от мишени к мишени осуществлялся доворотом корпуса. Ракета погасла и стрелки пришли в движение, меняя позиции. Взвилась вторая ракета, тишину снова разорвали автоматные очереди. Отстрелявшись, разрядили оружие. И офицеры предложили пройти осмотреть мишени. Результат впечатлил, на поле было расставлено около тридцати мишеней, все поражены и не по разу. Вернулись на исходную.

- Главное при такой стрельбе, мышечная память в изготовке к стрельбе. надо чувствовать корпусом, всем нутром, куда направлен ствол. Цельтесь телом, а не глазами и тогда все начнет получаться - дал пояснение полковник.

Первая пятерка вышла на рубеж. Парни стояли вглядываясь в темноту. Инструктор прошел показывая, как надо встать и как держать автомат во время стрельбы. Отдав команду инструктор встал за спинами стрелявших. Защелкали предохранители и затворы. Взвилась ракета и повисла над полем. Парни стреляли от пояса… Сменив позиции дождались второй ракеты и продолжили…

После осмотра мишеней все были готовы посыпать голову пеплом. Привычная стрельба в таких условиях была просто невозможна, без специальных приборов. А новые навыки еще не привиты. Исходя из этого результат был предсказуем, почти все мишени оказались даже не задетыми. Вторая пятерка отстрелялась не лучше.

На рубеж вышла следующая пятерка инструкторов и заняли позиции. Парни с интересом смотрели, что же покажут эти бойцы. Они так же встали, чуть согнув ноги и прижав автоматы. Полковник коротко свистнул и все пришло в движение. В абсолютной темноте инструкторы открыли стрельбу, ориентируясь только по всполохам от очередей товарищей. Все движения выверены и слажены. Одна две короткие очереди и смена позиции. Глядя со стороны все можно было принять за хаос на поле. Но бойцы контролировали, как мишени так и все перемещения товарищей.

Осмотр мишеней показал, что поражены были все. Как практически в абсолютной темноте это удавалось, оставалось пока загадкой.

- После изготовки, самое важное это человеческий глаз. К темноте он привыкает около десяти минут. Если вас осветила ракета, можете считать, что десять минут вы слепы. В такие моменты надо прикрыть глаза и сквозь веки следить, как свет затухает. Часовые так поступить не могут и значит у вас появляется преимущество, которое вы должны использовать, чтобы выжить.

Инструктора еще долго растолковывали, как стрелять в темноте и было видно, что вопросом они владеют серьезно. А значит все это прошли не на полигонах и если живы значит все прочувствовали на собственных шкурах.

В расположение вернулись поздно ночью, помылись, постирались и приготовились отдыхать.

- Парни, нам преподали еще один очень серьезный урок. Слушаем, запоминаем, учимся, когда-нибудь эти знания и навыки могут спасти нам жизни… - произнес Седой.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу