Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Относительно недавно в средствах массовой информации появилась информация о том, что компания Рено передает свой бизнес в России под государственное покровительство и московский завод «Рено Россия» - в том числе.
При этом последующие новости, также, долго ждать себя не заставили. И вот, власти Москвы во главе с Сергеем Собяниным поспешили заявить о том, что этот самый завод будет переименован в «Московский автомобильный завод «Москвич»» - тем самым, возрождается марка «Москвич», которая из-за банкротства канула в лету еще в начале 2000-х годов.
Безусловно, многих такая новость, прямо скажем, воодушевила. Однако автомобильные эксперты не разделяют всеобщего оптимизма и представили достаточно объективную перспективу развития предприятия.
Но прежде, чем продолжить развивать эту тему далее, стоит отметить, что же входит в планы столичных властей относительно «Москвича». Итак, первое, что нужно отметить – технологическим партнером новоявленного производителя станет «КАМАЗ».
Второй момент – планируется собирать машины не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но еще и электромобили.
Идем далее. На этот раз, достаточно интригующей выглядит информация о том, что первая модель под брендом «Москвич» должна быть выпущена уже до конца 2022 года. При этом большую часть комплектующих для моделей марки локализуют в России.
Также, стоит отметить и то, что власти настроены амбициозно и наверняка, все эти заявления – не просто слова. Нужно сказать, что анонс, действительно, достаточно оперативный и позитивный.
Но как все это может быть реализовано на практике, а главное – что же будет сходить со сборочного конвейера отечественного производителя?
Эксперты выдвигают ряд версий. Первая – вряд ли, речь идет о какой-то новейшей разработки авто. Ибо для этого требуются разработки совместно с НАМИ, а в столь короткие сроки создание нового «Москвича» кажется идеей малореализуемой.
Второй момент связан с возможной постановкой на сборочный конвейер малоизвестной модели от какого-нибудь китайского бренда. Ее собирали бы из машинокомплектов, что вполне реально. Но опять же, установлены достаточно жесткие сроки и за столь короткое время реализация – под сомнением.
Ну и, третья версия – производство каких-либо моделей Рено. Опять же, вполне реальный вариант и возможно, так оно и будет.
Но тут могут возникнуть все те же сложности с логистикой и доставкой комплектующих – хотя бы, на первых этапах производства, ибо некоторые внешние кузовные панели выпускали зарубежные поставщики.
Таким образом, суть остается простой – в намеченные сроки технически будет сложно реализовать постановку на конвейер какого-либо автомобиля.
Однако, возможно, есть какие-то варианты, которые не предаются всеобщей огласке и они будут представлены широкой общественности позже.
Какие автомобили стоит выпускать на заводе москвич?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк