Найти тему

Как стать брендом, за которым пойдут потребители?

Сегодня то самое время, когда внимание к бренду вызовет не эпатаж, а нейтральность. В посте расскажем, какие месседжи хочет видеть общество в соцсетях и на других площадках.

По данным социологов, каждый второй жалуется на стресс и тревожность. Многие компании по этой причине отказались от развлекательного контента. Тем не менее, спрос на него упал. Поэтому важно соблюдать баланс между тем, что отторгает потребителя, и тем, что помогает ему расслабиться.

⬇️

1. Избегайте тем о политике.

2. Обратите внимание на коллаборации. Это выход на новых клиентов, когда другие рекламные коммуникации страдают.

3. Сконцентрируйтесь на полезном контенте, который поможет читателю найти психологическую опору.

4. Урежьте выбор своих продуктов. Стресс мешает людям обдумывать решения.

5. Упростите продуктовую линейку и отложите все эксперименты.

6. Адаптируйтесь к новым запросам потребителей. Для этого можно провести глубинное интервью своих клиентов.

Перечисленные действия помогут сменить вашему бренду тактику, вызвать доверие спокойствие. Сейчас эмоциональность уходит на второй план. Пойдут за той компанией, которая позиционирует себя как нейтральную, информативную и надежную организацию.