Однажды мне позвонила подписчица: Василий, а Вы занимаетесь ремонтами?
Я спросил: А вы что купили квартиру?
Она: Да, я хотела через Вас купить, но Вы мне так и не перезвонили. В итоге я взяла квартиру через другого риэлтора…
ЧТООООООО? – подумал я. Видели бы вы мою реакцию тогда 😡
Мне оставалось лишь извинится за то, что не перезвонил и передать контакты знакомого специалиста по ремонту.
Узнав, какой объект она купила, я понял, что упустил возможность не только помочь клиенту, но и неплохо заработать самому.
А ведь тогда времена для всей нашей семьи были очень тяжелыми и деньги были просто жизненно необходимы. Порой приходилось занимать, чтобы просто купить хлеба….
Тогда я очень сильно разозлился на себя!
Когда эмоции чуть отпустили, я задал себе вопрос: ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!
Ответ пришел почти и сразу: У меня нет системы, нет порядка. И поэтому я теряю клиентов и деньги. Чтобы зарабатывать нужно навести порядок.
Первое с чего я начал- взял помощника и передал ему часть работы, чтобы не распыляться.
Потом я расписал свою работу риэлтора по этапам. В каждом из которых появилась своя четкая цель 🎯
Например, цель первого звонка – выяснить потребность клиента и назначить встречу, цель встречи – презентовать объекты недвижимости и назначить просмотр объекта и тд.
И еще, не мало важное действие – завел CRM-систему. Это своего рода электронный блокнот, где можно ставить задачи и задавать напоминания.
Разумеется, результаты пошли в горы!
Поэтому, я благодарен ситуации, когда упустил клиента. Ведь, именно она подтолкнула меня к развитию и разработке собственной системы работы риэлтора, которой я охотно делюсь в школе риэлторов.
#работа в сочи #полезности #советы риэлтора #работать в сочи #как заработать в сочи #купить квартиру в Сочи #ремонт в Сочи #ремонт квартиры #школа риэлторов #онлайн обучение
Ставь лайк, подпишись и не пропускай новые статьи