Процесс найма на рынке США это длительная история. Он занимает много времени как для работодателей, так и для соискателей. В первую очередь по причине большой конкуренции (много людей ищут работу), а во вторую — по причине длительного процесса и большого количества этапов интервью.
Типовой интервью луп это 5–6 собеседований, но может быть и больше. Сделано это для того, чтобы оценить кандидата с разных сторон, посмотреть на его опыт и как он коррелирует с вакансией, командой, компанией. В лупе, как правило, принимает участие нанимающий менеджер, члены команды, которые будут потенциально работать с кандидатом, а также могут быть члены других команд (смежные отделы, продукты).
По ходу прохождения интервью практически никто не даёт фидбек, даже если отказывают. Включая рекрутера. Если не рефлексировать сразу после интервью и не анализировать какие вопросы задавали, как был выстроен ответ и что по факту было сказано, может быть не совсем понятно, что послужило возможной причиной отказа, что конкретно стоит улучшить. Хорошая новость в том, что есть способы получить обратную связь и улучшить конверсию на интервью.
🎬 Я также привожу видео-примеры таких mock interview как для продукт-менеджеров, так и для инженеров.
📍А также вы найдёте ресурсы, где вы сможете попрактиковать тренировочные интервью.
Об авторе
Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive
Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.
О чем я пишу:
- о поиске работы на рынке США и как вообще открыть дверь в новую работу.
- о лидерстве, как вырасти до руководящей позиции.
- как выйти в продуктовый менеджмент из других областей.
- про рост продуктов, лучшие практики, методологии, типовые ошибки.
- инсайты для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!