Найти тему

Как писать так, чтобы хотели покупать?

Оглавление

Как писать так, чтобы люди ХОТЕЛИ покупать ваш продукт, а не плевались «опять эта реклама, задолбали».

Копирайтинг – основа рекламы, как ни крути. За счет текстов мы можем привлекать нашу аудиторию в продукт, либо отталкивать далеко и надолго.

Нужны ли формулы?

Как создать рекламный текст, который принесет заявки и результат?

Не заморачиваемся, берём АИДУ, подставляем текст по теме и ждём…

Чуда, потому что поможет только оно)

Классическая AIDA, РАS (проблема – внимание – решение), PMHS (боль – больше боли – надежда – решение) конечно, хороши, только если уметь ими пользоваться.

Любая схема загоняет в рамки.

Просто взять АИДУ, подставить сюда это, вот это – и ждать, что все заработает и принесёт результат – не получится.

Ох уж эти удаленные профессии, одна прибыльней другой. Секретные секреты, которые позволяют с первых клиентов ставить чек в 30К+ и разбирать шквал заявок на свои услуги.

Люди, которые читают рекламные тексты, часто далеки от мира копирайтинга и продаж. Поэтому им всё равно, по какой продающей схеме они идут.

Все уже устали от текстов из разряда: «Выйди на доход на фрилансе от 100 000 в первый месяц», «Работай по 3 часа в день и зарабатывай миллион», «Приходи на наш уникальный курс, такому никто не учит кроме нас», «Инновационная методика, которую знаем только мы» и так до бесконечности. Их просто пролистывают, потому что они попадают в раздел «баннерной слепоты» в голове у читателя.

Главная цель текста — зацепить читателя

Мы цепляем человека, только когда понимаем его. Как он сейчас живёт, чем занимается? Как разговаривает? Какие сейчас у него проблемы в отношении нашего продукта? Что ему не понятно? Что ему нужно от нашего продукта?

Лучше поломать голову над этими вопросами и работой с аудиторией, чем подбирать «ту самую» формулу или схему поста.

Если точно решили писать по формуле, то используйте её в качестве скелета, а не гарантии успешности текста.

Когда-то в таргете ВК появился «культовый» заголовок: «Все смеялись, когда я садился за рояль. Но, когда я начал играть…». Его до сих пор изменяют под разные ниши, например: «Муж смеялся надо мной. Но, когда увидел цифры на моем счету…». Здесь интрига заставляет человека кликнуть «читать дальше».

Вот такое использование схем и шаблонов вполне уместно, если оно приносит результат. Пост прочитали — значит, шаблон сработал.

Но такое работает не во всех нишах и далеко не для всей аудитории.

Поэтому нужно искать новые заходы, подходы и ключики к аудитории.

Давайте разберём наш пример продающего поста:

-2

Здесь мы учли особенности возрастной аудитории.

Вот вам маленький лайфхак для работы с людьми 45+ — мысленно продавайте своим родителям. Все мы, когда-то купили родителям первые сенсорные телефоны и слышали эти возражения:

«надо записать на бумажку, куда нажимать, иначе забуду»;
«куда здесь нажимать, я куда-то не туда зашла»;

«ваши эти телефоны, чёрт ногу сломит».

Так получили фразы, которые понятны аудитории: просто, пошагово, инструкции, перематывать.

Выявили для себя возражения, которые могут помешать покупке.

-3

Каждая мысль в тексте повторяется несколько раз, чтобы точно закрепиться в памяти аудитории и пробиться сквозь сомнения.

Простой синтаксис. Короткие предложения. Простые слова, которые наши родители говорят каждый день.

Подобрали соотносимые аудитории триггеры. Например, ни для кого не секрет, что размер пенсии желает лучшего. Плюс, родители часто стремятся помочь ещё и детям.

Основные триггеры: не сидеть на шее у детей, чувство самостоятельности, дополнительные деньги.

Социальные доказательства, что более 2000 учеников смогли, и у вас получится.

-4

В конце делаем упор на то, что всё зависит от желания. Исходные данные не важны, если хотите, то сделаете.

Показываем людям, что мы их понимаем и готовы поддержать.

Читатели всего-то хотят человеческого отношения, а не обещаний золотых гор, мгновенных результатов и раскрытия всех секретов миллионов бесплатно.

Все схемы можно свести к одной простой «боль-решение» и играть с текстом.

Стараться понять человека по ту сторону экрана. Людям нравится, когда о них заботятся, искренне сопереживают и понимают. Такой подход рушит их внутренние барьеры и частично перекрывает мысли в голове: «Сейчас мне снова будут пытаться что-то продать».

Поэтому, фокус лучше держать на том, как запасть в душу аудитории, а не на формуле, которая принесёт успех.

**

Резюмируем. Как написать текст, который реально принесёт вам много заявок?

Постараться залезть в голову своему читателю, покопаться в мыслях. Подобрать слова, которые ему понятны и говорить просто.

Понять, что сейчас делает его жизнь не такой, какой ему хотелось бы. Подумать, как продукт может помочь. Как можно показать свою заботу о читателе и потенциальном клиенте.

Понять, какие триггеры будут актуальны для этой целевой аудитории. Например, более взрослая аудитория плохо реагирует на триггеры скорости.

Разложить всё по полочкам, чтобы показать ему, что в итоге он получит. Чем больше конкретики, тем лучше.