Найти в Дзене

Нейромаркетинг. Психологические триггеры для увеличения продаж

Оглавление

Сегодня продолжаем говорить о нейро-стороне продаж. Что такое психологические триггеры и как они помогают увеличить чек?

Что такое триггеры в маркетинге?

Триггеры - психологические посылы, которые воспринимаются на бессознательном уровне психики. Это может быть звук, видео, текст, образ, изображение - все, что угодно. Психологические триггеры вызывают эмоции и побуждают человека совершить целевое действие.

И да, та музыка из рекламы Coca-Cola - это тоже психологический триггер :)

5 примеров триггеров в маркетинге

Сторителлинг

Сторителлинг - это истории вашего успеха, пути, взлетов и падений. Сторителлинг - “сказки”, которые увлекают пользователей. Через истории можно показывать свою экспертность, лайфстайл, кейсы, прогревать аудиторию и многое-многое другое.

Подробнее о сторителлинге я рассказала здесь

До-после

Точка А и точка Б. С чего начал клиент и к чему пришел? Какие трудности были в процессе?

Главное - правильно оформить кейс. Приводить реальную аналитику и статистику, а не оперировать фразами “мы добились успеха, выросли в доходе и т.п”.

Бонусы за лояльность

Вы пользуетесь услугами компании, а она поощряет вас за доверие. Бонусы, скидки, персональные предложения.

В инфобизнесе это может быть благодарность за подписку, подарок за заполнение формы, мини-курс или чек-лист в дополнение к основному и т.п

Помним про тренд на геймификацию. Интересный инструмент - чат-бот, который благодарит пользователя за реакцию на сторис.

Индивидуализация

Персональное обращение в офферах. Например: “Мастермайнд для продюсеров и экспертов по выходу на международный рынок” / “Курс по созданию рекламных креативов для таргетологов” и т.д Возникает ощущение, что курс создавался именно для тебя.

Индивидуализировать обращения можно по полу, возрасту, социальной роли, профессии и до бесконечности. Зависит от вашей фантазии :)

Закрытые сообщества

Закрытые сообщества набирают популярность с бешеной скоростью. Приятно быть частью закрытого клуба с доступом к особой информации и теплой атмосферой, не так ли?

Создается впечатление привилегированности, тайного знания, доступного немногим. Действительно, в клубах по подписке публикуется уникальный контент, который вы вряд ли найдёте где-то еще. А самое ценное в сообществах - обмен опытом между участниками.

#нейромаркетинг #продажи #психология продаж #интернет маркетинг #инфобизнес #саморазвитие #реклама #воронки продаж #психология