Найти в Дзене
Просто о разном

Окно, сирень и....раз,два, три

Ольга сидела у раскрытого окна и не отрываясь смотрела в даль. Запах сирени после дождя был особенно сильным и видимо поэтому в сознании всплывали картинки прошлого, в котором все переплелось и было уже не ясно, где реальность, а где вымысел, было не ясно, когда и где это происходило, и что это было на самом деле, ее ли это прошлое или это те истории, которые она слышала в детстве, а может и не в детстве, может где-то услышала, а может это и вовсе больное ее воображение. А запах сирени пробирался в комнату, заполняя собой все пространство, дурманя и зовя куда-то далеко, не давая сбросить эти оковы бездействия. А зачем собственно действовать, лучше так, просто тихо сидеть у окна и плыть в этих историях… а истории были разные. Раз, два, три, раз, два… музыка раздавалась из открытого окна. Она почему-то знает эту музыку, и она точно знает, что не может этого знать, но она знает, что звучит мелодия вальса «Амурские волны». В открытом окне, за чуть прикрытой занавеской видно, как две девуш

Ольга сидела у раскрытого окна и не отрываясь смотрела в даль. Запах сирени после дождя был особенно сильным и видимо поэтому в сознании всплывали картинки прошлого, в котором все переплелось и было уже не ясно, где реальность, а где вымысел, было не ясно, когда и где это происходило, и что это было на самом деле, ее ли это прошлое или это те истории, которые она слышала в детстве, а может и не в детстве, может где-то услышала, а может это и вовсе больное ее воображение.

А запах сирени пробирался в комнату, заполняя собой все пространство, дурманя и зовя куда-то далеко, не давая сбросить эти оковы бездействия. А зачем собственно действовать, лучше так, просто тихо сидеть у окна и плыть в этих историях… а истории были разные.

Раз, два, три, раз, два… музыка раздавалась из открытого окна. Она почему-то знает эту музыку, и она точно знает, что не может этого знать, но она знает, что звучит мелодия вальса «Амурские волны». В открытом окне, за чуть прикрытой занавеской видно, как две девушки учатся танцевать вальс. Раз, два три, раз…

Ольга, прикрыв глаза раскачивается в так музыки, как же все таки спокойно и хорошо, раз, два, три, раз … В комнате на столе стоит ваза с сиренью, скатерть с бахромой, под вышитой салфеткой лежат пирожки.

-Оля, ну, все, хватит, пойдем чай пить, а то так все ноги оттопчем, на танцах не сможем танцевать, - звучит звонкий голос. Как же ее зовут? - вспоминает Ольга, ах да, это же ее подруга Катька из соседнего подъезда. Катькина мама вечно на работе, везет Катьке, никто ее не контролирует, делает что хочет, вон вчера целовалась даже, а мне к десяти домой, даже не танцы не сходит, - думает Ольга.

Развесистое … на всю коммуналку, как оплеуха.

- Сколько говорил тебе, хватит за книжками сидеть, мечтает она все, - слышит Ольга отрывистый голос отца с кухни.

-Вся в мать пошла, та тоже вечно все мечтала, домечталась, что теперь не пойми где и с кем шарахается, - продолжает раздраженно отец, Ольга внутренне сжалась.

- Я сколько раз говорил, чтоб дома сирени не было, -схватив Ольгу за волосы, отец силой швыряет ее в угол комнаты, и ваза вдребезги летит вдогонку.

Ольга с закрытыми глазами прикасается к виску, да, да, вот тут, тут этот шрам, я точно помню, что тут… Раз, два, три, раз

-Тебе так идет это платье, какая же ты все-таки красивая, - говорит Костя с обожанием глядя на Ольгу, - Давай пообещаем, что всегда будем вместе, продолжает Костя, а Ольга протягивает ему руки… и раз, два, три, раз … от этого воспоминания только треугольный конверт с похоронкой.

Ольга поняла, что по щекам потекли слезы, а в ушах все звучало раз, два, три,раз…

Ольга опять дотронулась до виска, но пальцы не нашли того шрама, который был в ее воспоминании.

Она открыла глаза и посмотрела вокруг, на столе стояла ваза с сиренью. Ольга встала с подоконника, вытащила цветы и резко швырнула в окно, а затем захлопнула створку, словно избавляясь от этого запаха и от этих воспоминаний, словно останавливая повторяющийся круг ожидания несчастья, как будто память рода живёт в ней и иногда всплывает в воспоминаниях, останавливая, не давая жить своей, счастливой жизнью. Ольга взяла лист бумаги, словно специально дожидавшийся своего часа на комоде, и большими буквами написала: «Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ СИРЕНЬ».

Листок бумаги остался лежать на столе со старинной скатертью, а с фотографий на этот листок смотрели три разные Ольги и казалось, что они улыбались....

Фрагмент из маленьких зарисовок к следующему роману, поддержите и читайте другие истории