Как оказалось, дело не только в деньгах.
Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала в недавнем интервью с инвесторами рассказал о том, почему студия решила сделать ремейки первых двух частей Max Payne в сотрудничестве с Rockstar Games.
Виртала говорит, что студия могла бы заняться созданием нового IP, но вместо этого разработчики решили освежить свои классические игры в лице легендарной дилогии Max Payne, для них это своего рода возвращение к истокам, путешествие домой.
Теро также рассказал о подходе к разработке разных игр в студии сказав, что для роста компании важно, чтобы разные руководители групп занимались исключительно разными проектами, в основе которых заложена ДНК Max Payne, ведь это полезно для экспериментирования в работе с постоянно меняющимися инструментами в разработке игр и поиском новых идей.
Не отрицает Виртала и заинтересованность студии в финансах, которые можно заработать на продаже ремейка, но для студии всё же важнее душа игр и то, как эти игры отображают суть студии Remedy.
Ремейк первой и второй части Max Payne будут объединены в одну игру, а разрабатывается проект на движке студии Northlight. Даты релиза у игры ещё нет.