Два года назад на рынке торгового оборудования появился новый продукт – умные холодильники, которые позволяют торговать без персонала. Оплату в так называемых микромаркетах можно проводить с помощью приложения или POS-терминала. За безопасность отвечает камера и электронный замок, открыть который может только покупатель с банковской картой.
Быстрее всего растет сеть микромаркетов на технологии Briskly. Сейчас в России и СНГ работает более 600 таких автономных устройств.
Их приобретают рестораны и ритейл, чтобы поставить торговую точку там, где невозможно открыть кафе или магазин – в офисе, в подъезде. В любом месте в шаге от покупателя, удовлетворяя спрос, который, как правило, в таких местах очень велик.
Умный модуль
Микромаркет оснащен программным обеспечением и специальными устройствами, которые позволяют ему торговать без персонала через приложение с помощью личного кабинета Briskly Business владелец может полностью удаленно управлять торговой точкой.
- Смотреть информация о совершенных покупках и их видеозаписи;
- Делать инвентаризацию, загружать каталог товаров, менять цены, устанавливать акции;
- Получать полный детализированный отчет, помогающий выстроить стратегию продаж и выявить лучшие товары;
- Контроль замка и температуры внутри камеры;
Микромаркет часто путают с обычным вендингом или называют «вендингом 2.0». Но общего между ними лишь автономность.
У микромаркетов есть несколько отличительных преимуществ:
- можно открыть дверь, чтобы посмотреть продукты поближе, проверить срок годности и состав;
- ассортимент микромаркета ограничивается пространством, а не формой упаковки;
- товары лежат на полках, никуда не падают после оплаты и не застревают;
- не нужна наличка;
- можно применить промокод или акцию «два по цене одного»;
- чек за покупку приходит в личный кабинет приложения;
- есть техническая поддержка покупателей в чате;
- средний чек в микромаркетах выше, ведь в одной покупке может быть блюдо и напиток;
- у вендинга нет онлайн-кабинета, где собирается статистика по продажам, нельзя быстро посмотреть самые популярные блюда и динамику роста выручки;
- микромаркет можно дополнить умной кофемашиной Briskly и собрать полноценный кофе-поинт.
Сегодня микромаркет — это самый маленький полноценный розничный магазин. Для него требуется всего 1м² , интернет и розетка. А еще в нем можно продавать готовую еду. Поэтому часто их устанавливают в офисных столовых как точку питания, арендуя площадь за минимальную стоимость или бесплатно.
Самое вкусное в цифрах!
Средняя окупаемость ≈ 3 месяца, рентабельность продаж до 45%, а топовые микромаркеты продают на 20 000₽ в день.
Начиная бизнес на микромаркетах, владельцы не просто зарабатывают на продаже товаров — они становятся первопроходцами на новом для России рынке автономной торговли. Каждый новый микромаркет в торговом центре приближает всех нас к миру, в котором люди заняты более полезными и интересными вещами, чем стояние в очередях за обедом или перекусом.
Мы можем не только "поставить" Вам эти умные шкафы, но и обеспечить сервис, провести обучение по запуску стартапа и работе с умным модулем Briskly.