Найти в Дзене
Ольга Мякишева

"Серафима"(глава 6)

Сима спустилась к реке. Сначала шли заросли ивняка и небольшой затон, как ковер, украшенный островками купавниц. Симе хотелось букет из купавниц, но это надо было лезть в эту сомнительную заводь. А если она великовозрастная тетка заденет ногой за какую-нибудь склизкую корягу, заорет же сразу, как потерпевшая. А позориться не хотелось.

...дайте угадаю...несчастная любовь привела вас, как и многих красавиц к реке...хотя нет! Не похожи вы на потенциальную самоубийцу,–за спиной Серафимы раздался ироничный мужской голос.

На берегу стоял Антуан. Даже мысленно произнося это имя, неуместное в русской глубинке, Сима фыркнула. Маман то явно была с придурью, у этого...француза?итальянца? Внешность яркая, но так сразу и не поймешь, чьих будет.

–Ну , во-первых, я тоже рада вас лицезреть, господин Антуан,–усмехнулась Сима. А во-вторых, я смотрю, вы специалист-утешитель по несчастным влюбленным дамам? И как часто топятся? Спасаете? А не спасая, не соберете мне букетик купавниц?

И давайте без реверансов, вы же и нормальный бываете наверно, не все рахат-лукум в шоколаде? Или я похожа на возрастную тетку, пережравшую крыжовника и жаждящую плотских наслаждений? Это не так. Даже доказать могу, вот, голова у меня не крашеная, седая по пробору. Маникюра в стразах нет. И пуш-а-па нет. Хотя не помешал бы, как видите.

...не увидеть было сложно, белая майка сдала без боя Симкин "минус нулевой". Зато широкие льняные брюки добавили два размера туда, где и так , как в анекдоте "...а у моей жены красивые глаза! А остальное? А остальное все жопа!..."

–Серафима, вы меня не разочаровали! Но вопросов появилось еще больше. Кстати не портит вас эта некрашенная голова вовсе, главное что она не пустая. Но все таки, что вы тут забыли? Сбежали или вдохновляетесь? 

–Да и то и другое. И знаете, как вы изволили шуткануть, про несчастную любовь, это не самое страшное в жизни. Есть вещи, от которых и после которых остаешься черепахой, перевернутой на спину и бежать не можешь...

Художник внимательно посмотрел на Симу и предложил:

–Серафима, уж не знаю, на ТЫ или ВЫ, как удобно, приглашаю на чай, кофе, да и перекусить уже самое время, один забываю есть, компанию как таковую в жизни не люблю, а за обедом –не могу без друга хлеб преломлять!) Даже не буду говорить ничего типа" не подумайте на плохое", вижу и так, не подумаете))

–А согласна,–улыбнулась Сима, попутно думая, что некрашенная голова ей служит чертовым оберегом. Да и большие удобные хлопковые трусы под льняными брюками тоже.

Антуан, пригласил Симу в беседку и она удобно устроилась на диванчике с подушками. Быстро принес овечий сыр, зелень, помидоры, каравай свежего хлеба, что Галина печет и холодную буженину и бутылку красного вина. Извинился, что пить пока не может, компанию не составит, должен глотать пилюли. Не заразен, не опасен, но пока не собутыльник.

Сима совершенно не чувствовала дискомфорта, в компании с этим человеком, он сразу расположил к себе. Безусловно очень хорош, даже красив, образован. Такой "сериальный" типаж. Но Сима вдруг отчетливо поняла–не ёкнуло. Нет и все. Как приятель–очень даже, как мужчина –Антуан был не ее. Да и он наверно привык к женщинам помоложе, а может вообще к юным красоткам. Ну и отлично, можно наслаждаться общением и не париться.

–Антуан, все хочу спросить, кто тебя одарил таким именем? У тебя отец француз или может родственники?–Симе было очень любопытно. Интересная деревенька, бабка Галина –немка, художник француз. А глава поселения у них может вообще внук команданте Кубинской революции.

–Серафима, я наверно тебя разочарую, но я цыган. Да-да, не удивляйся, цыгане не обязательно в пестрых лохмотьях идут "за кибиткой кочевой". Антуаном назвала меня мать) В школе кстати, не дразнили ни разу. Думаешь почему?) А просто мать, всю жизнь нежно любившая брючные костюмы, пришла в школу как заправская цыганка, даже в монисто. А когда вышли из кабинета директора пацанам, что втроем избили меня , она сказала, что порчу наведет, напугала в общем парней. Зато от меня все отстали,–засмеялся мужчина. Умерла, она, моя Роза, моя непокорная. В прошлом году. Часами могла сидеть в моей мастерской, не дыша...

Вдруг за воротами послышался шорох, а потом визгливый женский голос:

– Наташи Цветковой я мама! Мама, слышишь, охламон!? Задурил ей голову, что пишешь портрет, а сам ее растлевал! Она сама не своя теперь, как в горячке, столько лекарств назначили в городе, все без толку! У меня одна и дооочееенькааааа....–залилась женщина. Ей замуж пора было и женихи были! А теперь что? Распостранять эту мазню похабную будешь? Наташу обесчестил! Люди, голой рисовал! Наташу мою! А пусть все знают, ты нам компенсацию по закону будешь должен! Я докажу все! Насильно принудил! –женщина подергала калитку и удалилась, сыпая ругательствами.

Сима смотрела на Антуана, он куда-то вдаль. Как то было неприятно. Девчонку молоденькую, блин, ну так нельзя. Деревня же, все на виду ...

Он, словно прочитав ее мысли, произнес:

–Сима, я не старый извращенец. Ну, то есть , может и не больно молодой...это не то, совсем не то.

–То есть юное, принадлежащее Наталье тело, ты не рисовал?–прищурилась Сима.

–Да ей 34 года! Наталье этой...Все ходила, ходила, смотрела, пироги носила. Один раз не пустил, занят был, так на слезах ушла, блин, боялся утопится! Присмотрелся, ну такой типаж колоритный. Высокая ростом, грудь большая, вся конопатая, веснушки такой ржавой россыпью, белая кожа и волосы рыжие. Ну, Сим, ты поняла. Экзотика. Такую только...рисовать! Ну портрет там такой, лицо не ясно чье, а остальное ...ну так, душевно вышло. Ну приласкал я ее пару раз. Потом все, я один привык. Да и портрет написан. Друг сразу забрал, хоть у Романыча дурной мещанский вкус, "Наталью" сразу оценил. Я денег ей подкинул, ну на белье красивое, так сказать, прелести обрамить. Сим, ну что ты смеешься? Ну смешно, понимаю! Знал же, что с этими курами деревенскими связаться...

Симка заливалась с бокалом в руке:

–Растлитель...ой, не могу, до слез! Растлитель мамкиных Натах!))"Загрунтовал" девку до депрессии, а там женихи, между прочим были! –не унималась Сима. –Женись. Пироги и телеса горячие каждый день. Рыжиков черноглазых нарожаете. –Сима погладила грустного художника по руке. –Рада была тесному знакомству, не грусти, все образуется. Это, не та ситуация, где ты черепаха, лежащая на спине. В гости не зову, не хочу соседке пищу для пересудов подкидывать, увидимся. –Антуан тепло обнял Симу, словно знал много лет, сунул корзинку с фермерскими продуктами и бутылку хорошего вина,–Увидимся, обязательно увидимся! А может я тебя напишу?

–И растлишь? Коварный!)))Напиши лучше

Галину Пантелеймоновну, у нее очень яркие черты лица!–и Серафима поспешила вниз по тропинке, ближе к дому. Дааа, денек сегодня. А говорят, в деревнях тишь да гладь, ничего не происходит...