Продолжаем раскрывать самые важные термины из мира киноиндустрии. И сегодня мы расскажем про продакшн бриф. Что это такое и какое значение имеет в процессе производства. Поехали!
Продакшн бриф — это документ, содержащий всю необходимую информацию о рекламируемом продукте: основную идею, стилистику, информацию о целевой аудитории, конкурентах, сроках и бюджете — все это входит в бриф. При работе с агентством всё, как правило, проще и продакшн бриф предоставляется с их стороны. Если работа происходит с прямым клиентом, то продакшн бриф заполняется совместно. Продакшн бриф — это правильно заданный курс на весь проект! Роль продакшн брифа Наличие продакшн брифа очень важно в начале проекта. Он даёт возможность быстро начать работу, сделать её в минимальные сроки и не тратить время и бюджет на пересогласование. Именно по продакшн брифу режиссер пишет тритмент и основывается на заданных параметрах.
Продакшн бриф также даёт возможность продюсеру понять структуру сметы и определиться с: коли