Найти тему
Рейтинг Рунета

Как выбрать агентство по таргетинговой рекламе, которое не обманет

Оглавление

Для того, чтобы отсеивать недобросовестных подрядчиков, разбираться в таргете не обязательно. Достаточно воспользоваться рейтингом.

Некоторые предприниматели считают, что если рекламщики смогли продвинуть сами себя, то и с клиентскими задачами справятся. Но к сожалению, так происходит не всегда. Агентство могло попасть в топ случайно. Или просто вкладывает все ресурсы в собственную рекламу, а проектами занимается небрежно.

Кроме того, звездное портфолио может быть получено за чужой счет. Не только при плагиате, еще в виде работ по субподряду.

Как же находить настоящих профессионалов, опытных и «заряженных»?

Поиск и проверка агентства через рейтинг

За исключением доброго старого «сарафана», практически все остальные способы получить контакты подходящего агентства обречены на провал. Впрочем, прямые рекомендации тоже не совершенны. Они предлагают довериться чужому выбору за счет всех других вариантов.

Рейтинг сильно отличается. Он по определению объективен, педантичен и нагляден. Во всяком случае, так работает Рейтинг Рунета.

С его помощью можно быстро получить срез рынка, сравнить подходящие агентства и решить с кем работать.

-2

Как пользоваться Рейтингом Рунета

Рейтинг Рунета устроен как настраиваемая бизнес-аналитика. Фильтры помогают быстро собрать список под свои задачи. Вот как это делается.

  • Отрасли. Смотрите только агентства с нужным опытом.
  • Проекты. Аналогично по специализациям.
  • Системы. Последний штрих. Здесь аккуратнее, возможно сначала стоит пообщаться, чтобы понять, какие именно каналы продвижения вам нужны.

С помощью количества клиентов, их размера и среднего срока проекта можно оценить не только результативность агентств, но и подход к работе.

Много небольших клиентов, короткий срок — наверное, это конвейер. Что отлично для типовых задач, да и цены должны быть поменьше.

Однако в случае уникальных проектов, сложных требований, масштаба — лучше обратить внимание на тех, кто сотрудничает подолгу с небольшим количеством заказчиков. Чем крупнее клиенты, тем лучше. Бренды очень требовательны.

-3

Можно ли доверять рейтингу

Резонный вопрос про объективность самого рейтинга. Не подсуживает ли он кому-то, например спонсорам? Такие случаи на Рейтинге Рунета исключены.

Методология открыта, ссылка на ее описание над списком агентств.

Вся реклама показывается в явном виде — баннерами и помеченными строками (которые в сортировке не учитываются).

Наконец, Рейтинг Рунета уже 11 лет на рынке. Нет никакого смысла химичить с результатами, ведь это сразу и навсегда испортило бы главный актив ресурса — безупречную репутацию.

-4

Что меняет рейтинг

С помощью Рейтинга Рунета можно решить сразу несколько проблем:

  • Вы экономите время. А его потребуется немало на самостоятельный поиск агентств, сбор информации по каждому, приведению данных к единому формату. Многие сведения вообще не получить «с улицы».
  • Никаких фейков. Участники рейтинга проверяются, и в случае махинаций с заявленными сведениями тут же исключаются.
  • Аналитика вместо рекламы. Даже самые хорошие агентства занимаются продажами. Редко кто скажет «Извините, это не к нам». Обычно все сначала хватают заказы, потом смотрят как их выполнять. Рейтинг позволяет общаться только с нужными людьми и компаниями.

Попробуйте, это бесплатно. Просто листайте дальше для перехода, настройте фильтры под себя и посмотрите рейтинг. Кстати, можно проверить агентство, с которым уже работаете по таргету. Оно точно лучшее?