Работодатели всегда говорят, что нет нормальных сотрудников, сотрудники – что нет нормальной работы! 🤷🏻♀️
Близка вам такая позиция?
В первый год нашего переезда в Энгельс мы столкнулись с проблемой: коллектив растет, потребность в новых сотрудниках растет, а город маленький, и найти кого-то очень сложно.
Первое время мы смогли закрыть этот вопрос, найдя на рынке найма самых лучших дизайнеров, которые были в городе, но проблема все равно не испарялась.
Мы поняли, что нужно переходить на удаленный формат.
Первое, с чем мы столкнулись, и с чем столкнется каждый бизнесмен, который захочет перейти на удаленку – это оцифровка всех процессов.
Когда человек работает с тобой на производстве, он в любой момент может подбежать спросить и проблема решится.
Здесь все иначе: каждый процесс, прайс, каталог должен быть оцифрован.
Должна быть вводная информация про компанию, регламенты работы.
И нам действительно пришлось это сделать: хочешь не хочешь, но человека нужно ввести во все процессы работы!
Отдельно мне пришлось научиться найму на удаленке.
К нам никогда не попадают просто так! Дизайнеру приходится пройти несколько этапов воронки, чтобы устроиться на работу.
Сначала он проходит этап анкетирования.
Затем попадает к нам в Telegram-канал, где мы рассказываем про нашу компанию, ценности, чем человек будет заниматься у нас в компании.
На этом этапе часть ребят отваливается, так как понимают, что мы им не подходим.
Далее я предлагаю пройти тестовое задание, на этом этапе также отсеивается часть кандидатов.
После итогов тестового я понимаю, кто нам подходит по своему профессионализму, и приглашаю на собеседование.
Во всей этой системе огромный плюс – это экономия времени. Только представьте: сотни человек заполняют анкету, как среди них выбрать лучшего?
И всему этому я реально училась, даже покупала специальные курсы по найму. А вам тут сегодня бесплатно рассказываю 😏
Если вы еще не практиковали воронку найма, а брали первого, кто откликнется на вакансию, очень советую изучить этот вопрос!
Профессиональный сотрудник у профессионального руководителя!