Я родила Остапа Бендера. Ну я и раньше подозревала нечто подобное, но вчера все сомнения просто развеялись. Окончательно. И главное, ничего не предвещало.
Краткая предыстория: вечерний садик встретил меня слезами величиной с кулак. Перекрестный допрос рыдающего наследника и воспитательницы выявил страшную картину - в декоративных кустах (ну знаете, такие густые заросли, которые высаживают вместо ограды и постоянно стригут) была утеряна любимая машинка - монстр-трак. Которую в садик вообще-то носить запрещено. Но никто не отменял контрабанду и кармашек в куртке.
Всхлипывая, меня потащили эту машинку искать. Прямо под дождем, ага. На месте сын обвел широким жестом обсаженные по периметру площадки кусты и сказал, что это было где-то здесь. Точную локацию он назвать затрудняется.
Мы искали. Мы честно искали, и даже нашли майского жука и потерянный совочек. Машинки не было. Сын посмотрел на меня ясным взглядом и выдал:
- Мама, дай мне коробочку!
- Зачем?
- Я напишу на ней “Старшая группа”, все туда положат настоящую денежку, а кто найдет мою машинку, тот заберет приз себе!
Конгениально!
Вечером рассказала мужу. Супруг впал в легкую задумчивость и выдал авторитетное мнение:
- Надо срочно отдать на борьбу. Или бег. Чтобы смог или отбиться, или убежать. С такими задатками точно пригодится.
Сын стоял рядом и смотрел наичестнейшим взглядом. Он искренне не понимал, а что не так-то? Он и вправду хочет отдать приз победителю. Настоящую денежку. И даже пожертвует для спасения машинки любимую коробочку.
Так и живем.