Используйте современные возможности автоматизации для быстрого обслуживания столиков, передавая заказы на кухню прямо из зала!
Что ожидает клиент от посещения ресторана? Гостю хочется насладиться вкусными блюдами, попробовать что-то новенькое, расслабиться и получить положительные эмоции. На первый взгляд, удовлетворить потребности посетителя не так сложно. Но сколько же важных мелочей влияют на результат! Большое значение в формировании лояльности клиентов имеет обслуживание. И в условиях сильной конкуренции важно не только знание своего дела официантом, но и быстрота сервиса. Автоматизация заведения легко решает эту задачу: ускорить обслуживание можно с решением «Аверс. Мобильный официант». Вместо обычного блокнота официанты смогут фиксировать заказы сразу в программе, используя андроид смартфон. Это позволяет максимально сократить время у столика:
- Ввод заказа с планшета прост и логичен и происходит в полтора раза быстрее
- Совершить случайную ошибку в системе невозможно
- Официанту не требуется ходить на кухню, оставляя зал без внимания
- Изменить уже созданный заказ можно в считанный секунды
- Списать бонусные баллы можно сразу при формировании заказа, отсканировав QR-код клиента
Подробнее о «Мобильном официанте» читайте здесь.