Найти в Дзене

Восстановление учета с нуля

Бывает приходит предприниматель и говорит:

- Я никогда не вел учет, у меня нет никаких документов! А мне нужно предоставить их по требованию!

Такие запросы приходят тогда, когда уже пришла проверка, либо предпринимателя беспокоит ее возможность.

Но так не бывает!

Что у вас точно есть, если вы не вели учет?

1. Выписка банка и отчет о розничных продажах (если вы применяете кассовый аппарат)

Это первоисточник для восстановления учета. Вы в любом случае совершали операции по банковскому счету, а они отражаются в выписках. По ним мы видим:

  • КТО платил?
  • КОМУ платил?
  • ЗА ЧТО платил?

После работы с выпиской начинается запрос документов, сверок по контрагентам.

2. Отчетность, которая была сдана ранее

Из отчетности можно взять цифры, с которыми будем постоянно сравниваться - сколько фактически мы смогли восстановить документов.

Поэтому не стоит пугаться - выписки и отчетность есть всегда.

Главное - не медлить с восстановлением, а еще лучше вести учет с самого начала.

Если вам нужна помощь с восстановлением учета, то я готова вам ее предложить!

Достаточно написать или позвонить мне, и мы приступим к пошаговому восстановлению вашего учета.