Бывает приходит предприниматель и говорит:
- Я никогда не вел учет, у меня нет никаких документов! А мне нужно предоставить их по требованию!
Такие запросы приходят тогда, когда уже пришла проверка, либо предпринимателя беспокоит ее возможность.
Но так не бывает!
Что у вас точно есть, если вы не вели учет?
1. Выписка банка и отчет о розничных продажах (если вы применяете кассовый аппарат)
Это первоисточник для восстановления учета. Вы в любом случае совершали операции по банковскому счету, а они отражаются в выписках. По ним мы видим:
- КТО платил?
- КОМУ платил?
- ЗА ЧТО платил?
После работы с выпиской начинается запрос документов, сверок по контрагентам.
2. Отчетность, которая была сдана ранее
Из отчетности можно взять цифры, с которыми будем постоянно сравниваться - сколько фактически мы смогли восстановить документов.
Поэтому не стоит пугаться - выписки и отчетность есть всегда.
Главное - не медлить с восстановлением, а еще лучше вести учет с самого начала.
Если вам нужна помощь с восстановлением учета, то я готова вам ее предложить!
Достаточно написать или позвонить мне, и мы приступим к пошаговому восстановлению вашего учета.